Содержание курса:
- Ценообразование в разных форматах
- Личный бренд
- Подготовка книги
- Социальные сети автора
- Пакетное продвижение
- Монетизация
- Нестандартные способы продвижения
- Стратегии продвижения
- Работа с блогерами
- Мерч
- Групповые активности
- Офлайн
- Работа с негативом
Долго объяснять, я думаю, не надо. Продвижение нужно всем. Все хотят читателей, продаж, внимания издательств, повторных тиражей и так далее. Вот об этом и будем говорить.
- Расскажу обо всех стратегиях продвижения, расскажу, что и где не работает и почему, а чему стоит уделять максимум времени
- Поделюсь своим опытом
- Разработаем конкретный план действий и вашу стратегию продвижения
- Отвечу на все вопросы