Программа:
День 1
- Взаимосвязь между энергиями в момент зачатия и будущим, зарождением планов и проектов в нашей жизни.
- Если в моменте зачатия был дисбаланс по определенным стихиям, то этот дисбаланс влияет на физическое состояние тела и из состояния дисбаланса человек будет принимать неверные решения.
- Как дисбаланс в энергиях при зачатии может проявиться на уровне физики, какие заболевания могут быть?
- Какие состояния на уровне психики наблюдаются у человека при данном дисбалансе стихий?
- Как момент родов влияет на наш выбор и действие?
- Что такое власть мужчины?
- Модель отношений - выбор партнера через призму иллюзии. Как родители делают из ребенка "козла отпущения"
- Как ребенок будучи взрослым проигрывает сценарий детско-родительских отношений в своей жизни?
- Почему, когда человек помогает другим, у них есть результат, а у самого - нет?
- В чем основной конфликт психологического состояния: одновременно человек хочет масштаба, раздолья, свободы, но всегда попадает туда, где ему нет места - на работе, в отношениях и т.д., на уровне психики желание свободы, а на уровне тела, комфортно там, где его структурируют.
День 2
- Почему тема защиты формируется в первом триместре внутриутробного развития?
- Как проявляется на уровне тела тема защиты? Кожа, ногти - защита от внешней среды. Почему появляются кожные заболевания?
- Какие признаки говорят о нарушенном инстинкте выживания?
- Какие бессознательные причины заложены в основе конкуренции мужчины и женщины?
- Когда в отношениях между мужчиной и женщиной нет энергии земли, какие чувства проявляются в их союзе?
- Как определить, находятся ли мужчина/женщина в конкуренции?
- В чем отличие мужского разума и логики от женского?
- Почему тема корысти превалирует в женщине?
- Почему мужчина больше настроен отдавать?
- Первый триместр беременности - первые 3 года развития бизнеса, начало профессиональной деятельности, 3 года в браке.
День 3
- Гвоздестояние, как способ в повышения силы воли, высвобождения накопившейся злости и адреналина. Рекомендации по поддержанию физического здоровья тела, рекомендации беременным.
- Особенности развития мозга ребенка во 2-м триместре беременности. Визуализация плодом через образы и эмоции мамы. Интеллектуальная деятельность мамы напрямую влияет на интеллектуальную деятельность ребенка в будущем. Маме важно все проговаривать вслух.
- Особенности периода 3-6 месяцев беременности, жизни, как их проживать.
- Что такое альфа-липоевая кислота? Какая связь между ними и как они влияют на состояние?
- Признаком каких процессов в теле является ощущение физического истощения?
- Уровень какого гормона регулируют надпочечники?
- Какая связь между психологическими трансформациями и уровнем физической энергии в теле?
- Как влияет психоэмоциональное состояние мамы во 2-м триместре на гормональную систему человека?
- Признаки дисфункции селезенки. Признаки вирусной нагрузки на организм.
- Дыхание, легкие, сердце, нехватка кислорода во 2-м триместре. Чем чревато поверхностное дыхание женщины во 2-м триместре беременности?
- Скромность как признак страха изменений. Кадровые ротации. Какая связь между страхами и кризисом 3-6 месяцев/лет?
День 4
- В чем особенность периода 6-9 месяцев беременности/6-9 лет в жизни?
- Какие последствия могут быть после тугого пеленания в младенчестве?
- Как формируется вестибулярный аппарат? Во время схваток поле начинает вращать ребенка. Если роды тяжелые, случается сбой в сонастройке с энергетическим центром Земли
- Признаки родовой травмы?
- 3 основные сферы жизни? Как они взаимосвязаны между собой? Здоровье, отношения, самореализация. Изменения в любую сторону в одной из этих сфер обязательно тянут изменения во всех остальных ощущение паники и раздрайва в период 6-9? Как с этим работать?
- Теплообмен. Связь между стихиями и психоэмоциональным состоянием.
- Что такое роды с точки зрения теплообмена? Что влияет на здорОвый теплообмен человека? Признаком чего могут быть холодные конечности и озноб.
День 5
- Роды. Физиология первична, мысль вторична.
- Почему человек выбирает тяжелый путь, принимает тяжелые решения? Когда энергия в теле тяжелая, то и человек совершает тяжелые выборы, зашлакованное тело дает тяжесть в принятии решений. Когда меняется энергия в теле, и окружение, и работа, и отношения.
- В каком возрасте проявляется дисбаланс в жизни человека относительно внутриутробного развития?
- По какой причине мы выбираем не подходящую для себя профессию?
- Какая связь между рождением ребенка и желанием действовать в реальной жизни?
- Кесарево сечение. Какие психологические убеждения формируются у человека на фоне кесарево сечения при рождении? Какие последствия на уровне тела у ребенка создает кесарево сечение?
- Какие последствия на уровне тела у ребенка создает обвитие пуповиной?