Детальное рассмотрение особенности работы с психосоматикой у детей.
Почему это важно именно в такой постановке вопроса? В чем отличие?
Работа с детьми, как известно опытным психологам, а также, например, педиатрам, очень сильно затруднена. Мы ограничены в эмоциональном отклике, вынуждены уповать на родительский контроль и очень внимательно следить за реакциями на наши действия ребенка.
Это всегда уравнение со многими неизвестными, отгадка одного из которых совершенно не гарантирует успешность работы в целом.
В этом мини-курсе для продвинутого уровня владения психосоматическим инструментарием, предлагается освоить практические инструменты взаимодействия с такой сложной тематикой, как психосоматические расстройства у детей и подростков, с которыми практикующему специалисту придется столкнуться.
Симптоматика:
- Бронхиальная астма, ночной энурез;
- Цефалгии, синдром хронической усталости;
- Артериальная гипотензия или гипертензия;
- Ожирение, рецидивирующие боли в животе.
В результате обучения участники:
- научатся адаптировать работу с психосоматическими моделями, ориентированными на детей,
- овладеют навыками практической работы с психосоматикой,
- сделают значительный шаг на пути овладения клинической психологией
- повысят стоимость своих услуг и сделают свою работу более универсальной.
Основная цель курса: научиться диагностировать и работать с психосоматикой у детей