О курсе
Каждый человек время от времени общается с другими людьми: близкими и друзьями, коллегами и клиентами, продавцами и клерками, попутчиками и случайными прохожими. Иногда это общение проходит успешно, иногда - нет. Почему так случилось? и Как этого избежать? – два вопроса, которые мы задаем себе после неудачного общения. В этом курсе мы поговорим о том, как устроена человеческая коммуникация: как мы передаем информацию, с какими препятствиями сталкиваемся и как решаем возникающие проблемы. Рассмотрим межличностную и групповую коммуникацию. Обсудим, что происходит в личном и онлайн общении. Курс состоит из онлайн лекций и дополнительных материалов. В онлайн лекциях мы не только поговорим о результатах психологических исследований, но и посмотрим, как обнаруженные закономерности проявляются в реальной жизни – в личных и деловых отношениях; проанализируем различные способы решения возникающих проблем. Дополнительные материалы – выступления экспертов и видеозаписи с конкретными примерами – помогут вам лучше понять материал. Чтобы проверить свои знания, вы сможете заполнить тесты.
Формат
Курс состоит из коротких видеозаписей от 8 до 15 минут длиной, внутри которых встроены неоцениваемые вопросы. Видеозаписи включают в себя лекции, интервью с экспертами, демонстрацию реальных ситуаций, а также их анализ. На каждой неделе будет проходить оцениваемый тест из 15 вопросов. В конце курса будет итоговый тест.
Требования
Главное – это интерес к теме и желание учиться. Перед началом Психологии коммуникации можно прослушать онлайн курс Социальная психология. В этом курсе затрагиваются темы, о которых мы будем более подробно говорить в курсе Психология коммуникации.
Результаты обучения
По ФГОСУ для магистратуры: Курс вносит вклад в формирование:
- способности к самостоятельному поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения (ОПК-3);
- способности создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария (ПК-6);
- способности разрабатывать и использовать инновационные психологические технологии для решения новых задач в различных областях профессиональной практики (ПК-7)