Авторы: Андрей Цветков, Марианна Лынская
Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений

Содержание лекции:

  • Авторская классификация речевых расстройств М.Лынской: актуальность и подход.
  • Критические замечания к классификации с позиции нейропсихолога.
  • Речевые синдромы, возникающие в виду нарушений коммуникативных намерений, мотивов и аффективных расстройств: психологический механизм.
  • Раскрытие их нейропсихологического механизма по схеме симптом / где в мозге / через что компенсировать.
  • Когнитивные операции концептуализация, символизации, абстрагирования. Онтогенез знаково-символической деятельности.
  • Речевые синдромы, обусловленные нарушениями мышления, памяти и внимания.
  • Раскрытие их нейропсихологического механизма по схеме симптом / где в мозге / через что компенсировать.
  • Речевые синдромы, связанные с расстройствами фонематического восприятия, артикуляционного праксиса и сенсомоторных функций.
  • Раскрытие их нейропсихологического механизма по схеме симптом / где в мозге / через что компенсировать.
  • Нераскрытые вопросы систематизации речевых расстройств: общие выводы
Дата последнего обновления: 21 мая 2024

Темы

Другие курсы

-50%
Режим и расписание ребенка
Режим и расписание ребенка
-50%
Безопасность детей
Безопасность детей
-50%
День сурка: как сохранить связь с ребёнком и своей жизнью
День сурка: как сохранить связь с ребёнком и своей жизнью
-50%
Мой ребенок ничего не хочет
Мой ребенок ничего не хочет
Методика коррекции почерка «Пишу и радуюсь!»
Методика коррекции почерка «Пишу и радуюсь!»
Автор: Наталия Пятибратова
Развитие внимания и самостоятельности
Развитие внимания и самостоятельности
Автор: Лариса Головина
Задержки развития. Первые правила родителя
Задержки развития. Первые правила родителя
О проблеме дружбы
О проблеме дружбы
Когда с подростком трудно
Когда с подростком трудно
Назад
Смотреть дальше