Это точно нужно вам, если:
- Авито сейчас не приносит желаемого результата
- Планируете научить ваших сотрудников работать с площадкой
- Желаете работать только с лучшими в своем деле
- Хотите увеличить прибыль компании
- Планируете протестировать новый или улучшить действующий канал трафика
- Масштабируете или хотите начать масштабировать бизнес
Этапы работы — 4 простых шага
Шаг 1. Анализ рынка и ваших прямых конкурентов
- Собираем информацию по вашему продукту
- Изучаем наличие рыночного спроса на площадке и активность конкурентов
- Обсуждаем рентабельность рекламной кампании с учетом экономики вашего бизнеса
Шаг 2. Составляем эффективную стратегию продвижения
- Настраиваем вашу рекламную кампанию для продвижения
- Рассчитываем рентабельность и первичные затраты на рекламный бюджет
Шаг 3. Контент и креативы
- Составление офферов и лид магнитов на основе анализа (утверждаем с вами)
- Создание воронки клиента для прогрева и увеличения поведенческих факторов объявления
- Подбор (если вы не предоставляете) и создание фото-контента на основе пунктов выше (креативы, инфографика, прогрев на целевое действие)
- Написание продающего текста на основе пунктов выше
- SEO оптимизация объявлений (для синхронизации с алгоритмами авито, чтобы оно поднималось выше и по возможности выдавалось в гугл и яндекс по узким ключам)
Шаг 4. Запуск и корректировка
- Анализ первичной эффективности рекламной кампанииВедение аккаунта в течение месяца (оптимизация показателей, тестирование гипотез, еженедельный отчет)Сравниваем основные показатели, принимаю решение о следующих шагах