Чему вы научитесь:
-
Организовывать мероприятия
Научитесь разрабатывать концепцию и план проекта, брифовать заказчиков, искать помещение и писать пресс-релизы. Сможете подбирать команду, ставить задачи и готовить отчёты по итогам проекта.
-
Планировать бюджет проекта
Поймёте, как рассчитать бюджет ещё на этапе концепции мероприятия и составить смету в Excel для заказчика.
-
Управлять командой проекта
Научитесь собирать команду под проект. Поймёте, как оценивать их работу, составлять акты и заключать договоры. Сможете грамотно делегировать задачи и мотивировать сотрудников. Узнаете, как управлять людьми даже удалённо, и сможете претендовать на руководящую должность.
-
Делать презентации и выступать
Поймёте, как структурировать информацию, выделять важные моменты и визуализировать идеи в презентациях. Сможете без страха общаться с любой аудиторией и выступать в стиле TED.
-
Управлять проектами
Научитесь работать в таск-менеджерах Active Collab, Trello, Asana и Jira. Поймёте, как создавать прототип проекта, снижать финансовые риски и грамотно распределять ресурсы. Сможете правильно расставлять приоритеты и создавать жизнеспособные проекты.
-
Работать с таблицами
Узнаете, как составлять сложные отчёты и диаграммы в Excel и Google Таблицах. Научитесь настраивать и применять фильтры, использовать горячие клавиши.