Вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня. Научитесь 3D-моделированию и добавите более 20 практических работ в портфолио.
За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.
Чему вы научитесь:
- Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
- Работать в Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
- Создавать фрагменты окружения и hard surface
- Создавать highpoly- и lowpoly-модели
- Передавать анатомию человека
- Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
- Вручную делать процедурные ассеты
- Создавать текстурные карты
- Настраивать финальную сцену
- Создавать реалистичные и стилизованные текстуры
- Моделировать персонажей с нуля
- Создавать высококачественные рендеры
Содержание курса:
- Вас ждут 10 курсов с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
- Основы Photoshop для CG-специалистов
- Autodesk Мауа 2.0
- 3D-моделирование в Maya
- Выход на фриланс
- Substance Painter для игр
- Основы ZBrush
- Рендер с нуля
- Создание 3D-персонажа
- Создание брони с симуляцией ткани
- Blender
- GameBox — студия разработки игр
- Введение в игровую индустрию