Подходит новичкам и тем, кто хочет систематизировать знания и собрать портфолио.
На курсе ты:
- Пройдешь весь пайплайн 3D-моделирования
- Создашь 6 проектов для портфолио
- Выйдешь на уверенный middle-уровень по хардам
- Пройдешь профориентацию: персонажи, окружение или hard-surface
- Получишь карьерные советы и подготовку к выходу на рынок
Формат:
- 12 месяцев обучения
- Лекции в записи
Результаты:
- 6 сильных проектов в портфолио
- Hard-skills уровня middle специалиста
- Освоение геймдев пайплайна по актуальным стандартам индустрии
Освоишь софт:
- Blender
- Substance Painter
- Zbrush
- Marmoset toolbag
- Unreal Engine 5
Специализация на выбор:
- Художник по окружению
- Художник по персонажам
- Hard-surface художник
Твой трек обучения:
1 ступень. Основы 3D моделирования
- интерфейс
- моделирование
- шейдинг и рендер
2 ступень. Скульптинг в Blender и работа с текстурами
- Блокинг
- Скульптинг
- Ретопология
- Создание и запекание текстур в Substance painter
- Рендер в Marmoset toolbag
3 ступень. Продвинутое моделирование на коммерческом уровне:
- скульптинг в Zbrush
- оптимизация сетки и ретопология
- аддоны для ускорения работы
- продвинутое текстурирование
Поздравляем, ты можешь работать на коммерческом уровне!
4 ступень. Специализация:
- Художник по персонажам
- Художник по окружению
- Hard-surface художник
Хард-скиллы Middle уровня получены!
Требования к технике:
- Для моделирования подойдёт любой ноутбук/ПК старше 2010 года.
- На Mac горячие клавиши работают по-другому, поэтому может понадобиться больше времени на освоение.