Курс формирует компетенции в сфере анализа и проектирования систем электронной коммерции, развития бизнес-идей, коммерциализации технологий, создания, продвижения и тестирования цифровых сервисов и услуг, поиска и привлечения инвесторов.
"В понимании большинства электронная коммерция, или e-commerce, — это электронная покупка или продажа онлайн. Те, кто заглядывает дальше, скажут, что e-commerce — это не только финансовые или торговые транзакции, осуществляемые с помощью сетей, но, что важно, цепочки постоянно совершенствующихся, глобальных бизнес-процессов, связанных с проведением транзакций. Те же, кто смотрит в будущее, а возможно, просто хорошо знает статистику, свидетельствующую о значительных темпах роста цифровой экономики за последние годы, ответят, что e-commerce — это ядро стремительно нарождающейся в мире цифровой экономики и результат взрывных темпов развития телекоммуникационных мощностей за последнее десятилетие."
Цель освоения: Формирование компетенций в сфере анализа и проектирования систем электронной коммерции, формирования бизнес-идей, коммерциализации технологий, создания, продвижения и тестирования цифровых сервисов и услуг, поиска и привлечения инвесторов.
Задачи: приобретение навыков работы с системами электронной коммерции.