Курс «Продвижение веб-сайтов»: обучение по онлайн-тренингу — Вебинарум
Обучение длится 1 неделя
Автор: Илья Анатольевич Быков
Продвижение веб-сайтов

О курсе

Курс разработан в первую очередь для начинающих специалистов по связям с общественностью и рекламе. В работе специалистов по PR и рекламе важнейшую роль играют навыки создания, развития, продвижения и оценки эффективности работы корпоративных веб-сайтов.

Для успешной работы современным «пиарщикам» и рекламистам необходимо хорошо разбираться в таких технологиях, как поиск информации в глобальной сети Интернет, фактчекинге, оптимизации мониторинга новостей, разработкой и созданием контента для корпоративных и промо-сайтов, созданием и размещением интернет-рекламы на различных платформах, механиками продвижения в социальных сетях, использованием вирусных технологий, работой с мессенджерами и т. п.

Для освоения содержания курса и выполнения практических заданий достаточно знаний, полученных в рамках школьной программы «Информатика».

Курс предназначен для студентов первого и второго курса бакалавриата и является базовым в плане цифровой грамотности специалистов по рекламе и связям с общественностью.

В программе курса акцент сделан на практических аспектах использования телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью.

Курс предполагает просмотр видео, посвященным теории и практике, а также выполнение заданий для самостоятельной работы и контрольных.

Дата последнего обновления: 29 января 2023

Темы

Другие курсы

Маркетинг с нейросетями и создание GPT-агентов
Маркетинг с нейросетями и создание GPT-агентов
Авторы: Алёна Марчук, Людмила Тари
Подробнее
44 900
Нейросети в SMM и маркетинге
Нейросети в SMM и маркетинге
Автор: Владислава Шлепцова
Подробнее
2 499
Нейросети для маркетолога
Нейросети для маркетолога
Авторы: Группа авторов
Подробнее
20 000
Маркетинговый инструментарий
Маркетинговый инструментарий
Авторы: Группа авторов
Маркетинг с нуля: продающие стратегии без воды
Маркетинг с нуля: продающие стратегии без воды
Автор: Максим Емельянов
Эффективные холодные письма: Поиск базы и работа с возражениями
Эффективные холодные письма: Поиск базы и работа с возражениями
Авторы: Группа авторов
Подробнее
4 850
Уверенный email-маркетинг: Сегментация и реактивация клиентов
Уверенный email-маркетинг: Сегментация и реактивация клиентов
Авторы: Группа авторов
Подробнее
2 610
Старт в email-маркетинге: Роль рассылок в продвижении
Старт в email-маркетинге: Роль рассылок в продвижении
Авторы: Группа авторов
Подробнее
1 420
Контент-маркетинг. Стратегия продаж без рекламы
Контент-маркетинг. Стратегия продаж без рекламы
Авторы: Группа авторов
Подробнее
5 890
Назад
Смотреть дальше