О курсе
Курс разработан в первую очередь для начинающих специалистов по связям с общественностью и рекламе. В работе специалистов по PR и рекламе важнейшую роль играют навыки создания, развития, продвижения и оценки эффективности работы корпоративных веб-сайтов.
Для успешной работы современным «пиарщикам» и рекламистам необходимо хорошо разбираться в таких технологиях, как поиск информации в глобальной сети Интернет, фактчекинге, оптимизации мониторинга новостей, разработкой и созданием контента для корпоративных и промо-сайтов, созданием и размещением интернет-рекламы на различных платформах, механиками продвижения в социальных сетях, использованием вирусных технологий, работой с мессенджерами и т. п.
Для освоения содержания курса и выполнения практических заданий достаточно знаний, полученных в рамках школьной программы «Информатика».
Курс предназначен для студентов первого и второго курса бакалавриата и является базовым в плане цифровой грамотности специалистов по рекламе и связям с общественностью.
В программе курса акцент сделан на практических аспектах использования телекоммуникационных и компьютерных технологий в рекламе и связях с общественностью.
Курс предполагает просмотр видео, посвященным теории и практике, а также выполнение заданий для самостоятельной работы и контрольных.