В 2024 году Telegram занимает первое место по активности пользователей и продолжает наращивать обороты
На курсе вы научитесь раскручивать каналы, привлекать и удерживать подписчиков. Сможете продвигать любой бизнес и повышать продажи.
Telegram — не просто мессенджер. Это мощный инструмент для продвижения. Здесь владельцы бизнеса создают тематические каналы, делают рассылки, запускают рекламу и настраивают ботов.
Telegram помогает привлекать новых заказчиков, повышать лояльность аудитории и обеспечивать круглосуточную поддержку клиентов. Площадка подходит любому бизнесу: начинающим предпринимателям, локальным брендам и могущественным корпорациям.
- 800 млн активных пользователей посещают Telegram каждый месяц
- 69% владельцев телеграм-каналов зарабатывают на рекламе
Этот курс для вас, если:
- Вы ищете дополнительный источник заработка. Пошагово освоите востребованные на рынке навыки. Сможете администрировать телеграм-каналы и создавать качественный контент.
- Вы работаете в интернет-маркетинге и хотите зарабатывать больше. Изучите актуальную площадку для продвижения. Сможете предложить заказчикам дополнительные услуги и увеличить доход.
- У вас свой бизнес, который нужно развивать. Научитесь самостоятельно продвигать товары и услуги. Получите новых клиентов и повысите узнаваемость компании.
- Вы хотите получить знания от практикующих экспертов. Просмотрите теоретические видео маркетологов с многолетним опытом. А после каждого модуля закрепите знания с помощью тестов.
Чему вы научитесь:
- Создавать канал. Научитесь подбирать привлекательное название, описание и аватар. Сможете подчеркнуть преимущества канала и выделить его на фоне конкурентов.
- Генерировать контент. Узнаете, как писать тексты, редактировать изображения, создавать видео, запускать конкурсы и викторины. Сможете вовлекать аудиторию и повышать охваты.
- Запускать рекламную кампанию. Освоите платформу Telegram Ads. Научитесь задавать ставки, настраивать таргетинги и делать креативы. Сможете получать новых лояльных подписчиков.
- Разрабатывать чат-боты. Поймёте, как знакомить клиентов с компанией и выстраивать интерактивное общение. Сможете улучшать сервис и развивать личный бренд.
- Продумывать стратегию продвижения. Разберётесь, как составлять контент-план, использовать SEO. Научитесь создавать объявления разных форматов и маркировать рекламу.
- Вести аналитику. Узнаете, как собирать статистику, анализировать эффективность продвижения. Сможете оптимизировать контент канала и рекламную кампанию.
Программа курса:
1. Упаковываем канал.
- Научитесь создавать каналы: придумывать название, составлять описание, подбирать аватар, определять тип канала и настраивать роли администраторов.
- Узнаете, как запускать чат, открывать реакции, делать топики.
- Рассмотрите базовые метрики для аналитики и внутренней статистики.
2. Размещаем контент.
- Поймёте, как составлять контент-план.
- Научитесь писать посты, оформлять их, публиковать и редактировать.
- Освоите отложенный постинг.
- Разберётесь, как создавать видеоконтент и вовлекать подписчиков в интерактив.
- Узнаете, как анализировать эффективность контента с помощью сервиса TGStat.
3. Запускаем промо.
- Изучите основы SEO и поймёте, как каналы ранжируются в поиске.
- Узнаете, как включать свой канал в каталоги и оставлять комментарии в других каналах.
- Научитесь делать объявления, управлять рекламным кабинетом и маркировать рекламу.
4. Готовимся к запуску рекламы.
- Поймёте, как брифовать заказчиков и анализировать активность конкурентов в соцсетях.
- Научитесь исследовать целевую аудиторию, сегментировать её и разрабатывать офферы для каждой группы.
- Познакомитесь с правилами модерации текстов и изображений.
- Сможете создавать креативы для Telegram Ads.
5. Настраиваем рекламную кампанию.
- Разберётесь, какие есть варианты продвижения, рассмотрите дополнительные таргетинги.
- Познакомитесь с правилами Telegram и научитесь работать со ставками.
- Узнаете, как анализировать результативность рекламной кампании.
6. Обеспечиваем лидогенерацию и продажи.
- Научитесь использовать ссылки в объявлениях и чат-боты.
- Узнаете, как оптимизировать сайт компании и вести на него трафик из Telegram.
- Рассмотрите требования площадки к чат-ботам.
- Сможете создавать бот-визитку и бот для сбора заявок.