Обучение длится 8 модулей
Автор: Наталья Лузик
29 900
40 000
1 246
/мес
Узнать подробнее
Продвижение на Ярмарке Мастеров

Эта программа подходит:

1. Тем, у кого уже есть магазин

  • У вас уже есть магазин на Ярмарке Мастеров, но не продаёт, либо продажи упали.
  • Хотите очередь из клиентов и быстрые продажи готовых работ.

2. Тем, у кого нет магазина

  • Магазина ещё нет, и непонятно, стоит ли открывать.
  • Хотите разобраться с Ярмаркой Мастеров раз и навсегда, освоить все технические моменты, понять, как работает площадка.

3. Тем, кто только открыл магазин

  • Магазин открыли, оплатили, а как продвигаться неясно.
  • Хотите понять все аспекты Ярмарки Мастеров (оплата, комиссии, продвижение, отправка, реклама).

4. Тем, кто на Ярмарке уже давно

  • Магазин продаёт, но хочется увеличить продажи.
  • Хотите масштабировать свои продажи, открыть мастерскую, нанять помощников, выйти на доход 100+ тыс рублей в месяц.

5. Вы уже разочаровались и потеряли веру в то, что на творчестве можно зарабатывать хорошие деньги. Вы до сих пор не знаете, как продвигаться и получать продажи стабильно из месяца в месяц, затрачивая при этом всего 15 минут в день

Расписание программы:

Блок 1. Стратегия и грамотный выбор названия магазина.

  • Выберем удачное и емкое название, которое будет четко отражать вашу деятельность, выделять среди конкурентов и привлекать покупателей.
  • Определимся со стратегией развития магазина.
  • Поймете разницу между разными типами работ в магазине, и как они влияют на продажи.

Блок 2. Визуальное оформление магазина.

  • Каким должен быть аватар, как сделать привлекательный баннер.
  • Узнаете основные ошибки в оформлении, которые мешают продавать.
  • Выберете удачное фото для аватара.
  • Узнаете самый простой способ сделать привлекательный баннер без знания графических программ.

Блок 3. Текстовое оформление. Что писать в статусе магазина, в описании профиля. Оформление витрины магазина. Коллекции внутри магазина. Что такое бренд стори, и нужно ли оно.

  • Придумаем емкий и цепляющий статус.
  • Узнаете, как использовать статус для роста продаж.
  • Сделаете привлекательное описание магазина по моей готовой структуре.
  • Поймете как работать с витриной магазина для роста продаж.
  • Узнаете несколько типов оформления магазина, их плюсы и минусы.

Блок 4. Как оформить товары в магазине. Какие фото будут продавать. Как сделать продающее описание. Статистика магазина

  • Узнаете фишки и лайфхаки быстрого оформления карточек товара.
  • Научитесь легко составлять описания к работам по моей готовой структуре, которые будут превращать просмотры в покупки.
  • Узнаете, какие фото увеличивают продажи и способствуют продвижению. И как их сделать даже если у вас нет дорогостоящей техники или вы не умеете фотографировать.
  • Поймете как работать со статистикой магазина и анализировать ее для роста продаж.

Блок 5. Поисковая оптимизация. Научитесь делать так, чтобы ваш магазин и работы находили через поиск в интернете.

  • Научитесь подбирать ключевые слова и правильно их использовать для продвижения.
  • Сможете увеличить просмотры в несколько раз.
  • Привлечете новых подписчиков.
  • В результате ваши работы люди будут находить постоянно и регулярно даже спустя несколько лет.

Блок 6. Продвижение внутри Ярмарки Мастеров. Что такое коллекции, и как их использовать в продвижении. Как составить коллекцию - основные правила. Как продвигать коллекции. Как сделать конкурс коллекций и привлечь покупателей.

  • Изучите и поймете такой классный инструмент как коллекции.
  • Научитесь создавать красивые и гармоничные коллекции.
  • Узнаете, какие коллекции берут на Главную.
  • Как сделать так, чтобы ваши работы брали в коллекции чаще.
  • Организуете конкурс коллекций по понятной пошаговой схеме.
  • Научитесь делать так, чтобы другие люди составляли коллекции вместо вас, а вы в это время творили.

Блок 7. Продвижение через блог и публикации.

  • Узнаете, в чем разница между блогом и публикацией и как они влияют на продажи.
  • Поймете, о чем писать в блоге и как часто.
  • Напишете публикацию и сделаете её популярной.
  • Продвинете свои записи в блоге и публикации.
  • Получите конкретные идеи для блога и публикаций

Блок 8. Реклама на Ярмарке Мастеров

  • Узнаете, какие виды рекламы есть и когда она нужна.
  • Какая реклама лучше работает, а какая хуже.
  • Узнаете о бесплатных рекламных инструментах продвижения.
  • Познакомитесь с платными методами продвижения для роста и масштабирования.

Блок 9. Программа привилегий - что даёт и как подключить. Как часто устраивать акции и распродажи, как делать это грамотно.

  • Узнаете для чего нужна программа привилегий.
  • Какие плюсы дает программа привилегий.
  • Научитесь планировать продажи и делать их сразу много, при этом не обесценивая свой труд.

Блок 10. Продажа электронных мастер классов. Как находить учеников на очные мастер классы.

  • Узнаете, как получить дополнительный доход за счет электронных мастер-классов.
  • Как загружать и оформлять электронные мастер-классы.
  • Узнаете, где и как размещать анонсы живых мастер-классов.
  • Научитесь писать анонсы для живых мастер классов, чтобы люди записывались к вам.
Дата последнего обновления: 3 января 2024

Темы

Другие курсы

-10%
Курс по креативному маркетингу 3.0
Курс по креативному маркетингу 3.0
Авторы: Группа авторов
Подробнее
84 990
94 990
7 090
/мес
-58%
Продажи через email. Рассылки, маркетинг
Продажи через email. Рассылки, маркетинг
Авторы: Группа авторов
Подробнее
990
2 400
-33%
Today Маркетинг
Today Маркетинг
Автор: Анна Галашева
Подробнее
1 999
3 000
Станьте интернет-маркетологом с нуля
Станьте интернет-маркетологом с нуля
Автор: Андрей Гусаров
Подробнее
23 950
-43%
Спортивный менеджмент и маркетинг
Спортивный менеджмент и маркетинг
Авторы: Группа авторов
Подробнее
165 300
290 000
4 833
/мес
-41%
Нейро SMM
Нейро SMM
Автор: Кирилл Алексеев
Подробнее
12 990
21 990
Контент
Контент
Автор: Николай Чернобаев
Подробнее
26 000
-88%
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Автор: Вероника Хацкевич
Подробнее
6 000
50 000
-50%
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Автор: Валерия Парчутова
Подробнее
299
499
Назад
Смотреть дальше