Цифровые витрины — это маркетплейсы и другие онлайн-площадки в ритейле. Например, омниканальные торговые платформы, интернет-магазины электроники, интернет-аптеки, сервисы доставки продуктов и многие другие.
На этом курсе вы освоите продвижение на цифровых витринах всех видов.
19%
составит доля электронной торговли в общем объёме розничных продаж к 2024 году, по данным Data Insight.
Чему вы научитесь
Ставить цели и задачи для продвижения на каждой из платформ
Проводить аудит проекта перед запуском рекламы
Интегрировать маркетинговую стратегию в общую концепцию развития компании
Подбирать маркетинговые инструменты для разных категорий товаров
Анализировать эффективность рекламных инструментов
Применять инструменты органического продвижения
Управлять рисками и учитывать их при разработке стратегии продвижения