Программа:
- Вводная часть
- Исследовательские фреймворки
- Качественные исследования
- Количественные исследования
- Кабинетные исследования
- Этнографические исследования
- Юзабилити-тестирование
- Связь исследований с разработкой продукта
- Организация исследований в компании (Блок в подарок)
Чему вы научитесь:
- Понимать потребности пользователя и превращать их в конкурентные преимущества продукта
- Идентифицировать целевые аудитории и учитывать их особенности при создании, обновлении продукта
- Тестировать гипотезы и находить возможные точки роста
- Находить слабые места продукта и работать над ними
- Принимать решения, эффективность которых подтверждается реальными данными
- Оценить и улучшить качество клиентского сервиса, чтобы повысить уровень лояльности
Упор на практику
Насыщенная программа, которая поможет выработать уверенные навыки для дальнейшей самостоятельной работы
Акцент на профессиональный стерж
Обучение нацелено на формирование профессионального стержня, вокруг которого можно достроить те компетенции, которые вам нужны
Учёба на реальных кейсах
Никакой оторванной от земли теории. Преподаватели передают опыт работы с кейсами действующих компаний. Учебные проекты не отличаются от реальных