За 10 недель вы погрузитесь в работу продуктового аналитика и решите реальные кейсы: проведёте полноценные исследования, разберётесь с ad-hoc запросами, узнаете тонкости A/B-тестирования.
Мы подобрали для вас кейсы из разных областей. Среди них онлайн-кинотеатр, доставка еды и маркетплейс. А чтобы вы не сбились с пути, вас будет поддерживать ментор. Он выступит в роли руководителя отдела аналитики, к которому вы «пришли на работу».
Чему научитесь на курсе
- Разбираться в метриках и понимать их взаимосвязь
- Проводить исследования
- Сегментировать пользователей
- Делать когортный анализ
- Визуализировать данные в Tableau
- Рассчитывать метрики с помощью SQL
- Считать юнит-экономику
- Находить точки роста в продукте
- Подготавливать, проводить и анализировать АВ-тесты