Программа курса:
Вводный блок: Точка опоры
- Вступительная часть: какие возможности дает блог фотографу? Какой фундамент нужен для ведения блога? Ставим цели на курс
- Мышление блогера. Разбор страхов и блоков с психологом
Блок 2. Тот самый контент
- Упаковываем блог. На каких фотографов подписываются? Как найти "свое" направление, "свою" подачу?
- Мой метод создания уникальной упаковки: шапка, хайлайты, прайс, обязательные посты/рилс.
- Посты, рилс, сторис. Как фотографу сочетать портфолио и контент, направленный на продвижение, как часто выходить в блог, какие бывают сторителлинги и как увеличивать вовлеченность и охваты через них
- Рилс. Отдельно расскажу про мою методику создания рилс: как создавать свои идеи, как прогнозировать любую активность, какие направления рилс есть у фотографов
- Анализ аудитории. Что такое целевая аудитория, какая она бывает и как ее выявить? Как "читать" свою аудиторию и научиться создавать только тот контент, который ей будет интересен? Мои методы эффективного анализа.
- + конспект лекций
Блок 3. Продвижение
- База маркетинга. Поговорим про основы продвижения в социальных сетях, что работает, а что нет?
- Способы привлечения локальной аудитории. Разбираем вместе с СММ-специалистам: как с помощью блога привлекать людей именно из вашего города/ближайших локаций?
- Рилс, как бесплатный способ продвижения. Как быстро набрать подписчиков, как привлекать ЦА, как искать триггеры и использовать их в контенте?
- + конспект лекций + файл "воронка на привлечение аудитории фоторгафу"
Блок 4. Монетизация
- Принципы продаж и этапы прогревов. Как увеличивать заказы на съемку через блог?
- Иные способы монетизации блога. Реклама, линейки продуктов/товаров
- Выбор онлайн-продукта фотографу. Какой продукт запустить, с учетом вашей ниши и уровня в фотографии?
- Запуск онлайн-продукта. Разберем все этапы запуска.
- Техническая сторона. Как принимать онлайн-оплаты и на каких платформах
- + конспект лекций