Для кого этот курс:
Для начинающих копирайтеров
Для людей, которые хотят освоить профессию копирайтера, чтобы зарабатывать на ней деньги.
Для маркетологов
Чтобы эффективнее запускать рекламные кампании, контролировать подрядчиков и экономить бюджет.
Для предпринимателей
Чтобы сэкономить деньги, больше продавать и эффективно контролировать подрядчиков.
Программа курса, и что Вы на нем осваиваете:
12 уроков системной базы, чтобы научить Вас решать практические задачи.
Урок 1. Основные понятия и принципы работы копирайтера
О чем: этот урок о том, чем занимается копирайтер, что делает и зачем.
Ваши знания и навыки:
1. Владение основными терминами, чтобы свободно ориентироваться в теме и поддерживать разговор с заказчиком или работодателем при устройстве на работу.
2. Базовые знания по ключевым направлениям работы копирайтера и видам текстов.
Урок 2. Воронка продаж и системный подход
О чем: этот урок о том, как связаны между собой текст копирайтера и деньги, а также что нужно, чтобы связать их в между собой.
Ваши знания и навыки:
1. Вы учитесь последовательно строить воронку продаж, по которой проходят люди от первого контакта с текстом (например, с рекламным объявлением) до денег в кассе. Плюс, Вы начинаете управлять этой системой, чтобы влиять на результат и считать его в цифрах.
Урок 3. Структура коммерческого текста
О чем: этот урок о том, как разрабатывается текст в копирайтинге, какую роль в нем играют заголовок и лид.
Ваши знания и навыки:
1. Вы осваиваете метод слоеного пирога и учитесь составлять грамотную структуру текста.
2. Вы берете на вооружение формулу 4U (ПУПС) для заголовков.
3. Вы практикуете три стратегии начала текста для написания первого абзаца (лида).
Урок 4. Способы воздействия на аудиторию
О чем: этот урок раскрывает два заключительных этапа модели AIDA, говорит об эмоциональном и рациональном воздействии, выгодах и возражениях, а также о том, что такое продажа отрасли, и чем она опасна.
Ваши знания и навыки:
1. Вы осваиваете визуальное мышление и делаете переход от классического текста к макетной структуре.
2. Вы осваиваете работу с блоками макета и приемы обработки возражений и снятия вопросов читателя.
Урок 5. Базовый маркетинговый анализ
О чем: этот урок о том, какие данные необходимы для начала разработки текста в копирайтинге, как и где эти данные получить.
Ваши знания и навыки:
1. Вы учитесь проводить базовый маркетинговый анализ и получаете основу для будущего текста.
2. Вы учитесь определять ЛПР и понимать мотивы людей в разных сегментах (B2B и B2C) и предлагать им именно то, что их интересует. Через текст.
Урок 6. Психологические приемы влияния
О чем: этот урок о психологических триггерах — приемах влияния, которые помогают обрабатывать возражения и убеждать людей.
Ваши знания и навыки:
1. Вы осваиваете пять приемов влияния и начинаете строить на их базе обработчики — специальные блоки в тексте, которые цепляют аудиторию и делают текст более аргументированным и убедительным.
Урок 7. Прототипы
О чем: этот урок о том, что такое прототипы, какую роль они играют в копирайтинге и как их создавать в системе Google Рисунки.
Ваши знания и навыки:
1. Вы осваиваете принципы разработки прототипов и по итогу самостоятельно создаете несколько макетов полноценных коммерческих страниц.
2. Вы полностью переходите на визуальное мышление при написании текстов.
Урок 8. Универсальный конструктор блоков
О чем: этот урок о том, что такое ударный файл, как его создать и использовать.
Ваши знания и навыки:
1. Вы создаете свой собственный конструктор шаблонов для ускоренной разработки прототипов посадочных страниц.
2. На базе этого конструктора Вы создаете все последующие прототипы, например, в уроках 11 и 12.
Урок 9. Работа с ритмом и редактура текста
О чем: этот урок о том, как сделать текст простым, понятным и удобным для восприятия. В нем разбираем принципы редактуры и работы с ритмикой.
Ваши знания и навыки:
1. Вы осваиваете 12 принципов редактуры текста и встраиваете их в систему разработки.
2. Вы осваиваете работу с ритмом и учитесь превращать скучные и монотонные тексты в живые и цепляющие.
Урок 10. Тексты для источников трафика
О чем: этот урок о том, как создавать тексты для источников аудитории: контекстной и таргетированной рекламы, а также для рекламных досок типа Avito.
Ваши знания и навыки:
1. Вы осваиваете создание объявлений для систем контекстной рекламы Google Ads и Яндекс.Директ.
2. Вы осваиваете создание рекламы для социальных сетей.
3. Вы осваиваете создание коммерческих текстов для рекламных досок.
Урок 11. Первый комплексный проект
О чем: этот урок наглядно показывает, как решать комплексную задачу, в которой нужно разработать и прототип коммерческого текста, и набор рекламных объявлений, которые будут на текст вести аудиторию.
Ваши знания и навыки:
1. Вы учитесь сами формулировать задачу и проводить анализ по ней, а не ждать ТЗ от заказчика.
2. Вы разрабатываете полностью с нуля прототип коммерческого текста по исходным данным.
3. Вы разрабатываете набор объявлений для прототипа.
Урок 12. Заработок на копирайтинге, итоговый тест и проект
О чем: заключительный урок, в котором мы разбираем способы монетизации полученных знаний и переходим к итоговому тесту и квалификационному проекту.
Ваши знания и навыки:
1. Вы осваиваете способы заработка на копирайтинге и выбираете тот, который ближе именно Вам.
2. Вы разрабатываете с нуля полноценную коммерческую систему для своего проекта. Это и задача, и текст, и анализ, и конверсии — все, что проходили на курсе.
3. Вы сдаете итоговый тест и получаете сертификат.