Этот класс представляет собой глубокое исследование современных стратегий маркетинга.
В рамках этого класса вы:
- будете изучать различные аспекты, связанные с удовлетворением потребностей клиентов и созданием ценности, превышающей ожидания.
- познакомитесь с концепцией нового маркетинг-микса, где акцент делается на рекомендациях и отзывах клиентов, а также на их вовлечении в процесс создания продукта.
- вы поймете как использовать инновации в маркетинге и упрощать продуктов для более широкой доступности и популярности.
- вы узнаете о влиянии социальных сетей и новых трендов на маркетинговые стратегии. Ключевое внимание уделяется пониманию задач, которые клиенты хотят решить, и какие преимущества можно предложить, чтобы улучшить их опыт.
- вы получите глубокие знания и практические навыки, которые помогут вам разработать успешную стратегию маркетинга для вашего бизнеса.
Посмотрев этот класс, вы:
- Поймете цели современного маркетинга, вдохновляющего развитие бизнеса и улучшающего жизни клиентов.
- Разберетесь, как создавать ценности, превышающие ожидания клиентов.
- Научитесь лучше продвигать продукт через рекомендации и клиентские отзывы, вовлекая клиентов в создание и развлекая их.
- Осознаете важность упрощения продуктов и услуг, использования инноваций, а также влияния социальных сетей и трендов на успешность маркетинговых стратегий.
Содержание:
- Что такое маркетинг? Типы обмена
- Старый маркетинг
- Новый маркетинг mix
- Ключевая функция маркетинга. Три уровня бытия
- Две природы вещей. Инновация
- Тренд vs мода. Ремаркетинг
- Какую задачу решает клиент? Кросс-партнер
- Продукт
- Алгоритм выхода на рынок