Автор: Елена Лаштабега
Причины и следствия. Почему вы не достигаете результата в работе с детьми?

В процессе аудита разберем:

  • Как найти истинную причину трудностей ребенка?
  • Почему при правильной диагностике может быть построен неработающий коррекционный маршрут?
  • Как одновременно проработать все слабые стороны?
  • Зачем нейропсихологу возрастные нормативы и как с ними работать?
  • Как находить подход к родителям, используя понимание психотипов?
  • Как самостоятельно подбирать пробы для комплексной диагностики, чтобы получить объективные данные?
  • Как смотреть шире понятия “синдром” и не упускать осложняющие факторы?
  • Как перестать работать с симптомами и решать главную задачу?
  • Как находить подход к родителям, используя понимание психотипов?
Дата последнего обновления: 29 октября 2023

Темы

Другие курсы

Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений
Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений
Авторы: Андрей Цветков, Марианна Лынская
-39%
НейроЛето 2.0. Умные каникулы
НейроЛето 2.0. Умные каникулы
Автор: Валерия Солтан
Подробнее
10 900
17 900
909
/мес
-65%
Нейрогимнастика от А до Я: обучение через движение
Нейрогимнастика от А до Я: обучение через движение
Автор: Елизавета Логвина
Подробнее
11 900
34 700
-56%
Подростки. ‍Интенсив-инструкция
Подростки. ‍Интенсив-инструкция
Автор: Екатерина Алексеева
Подробнее
2 900
6 650
Коррекция почерка с нейропсихологом. Интенсив для родителей с детьми
Коррекция почерка с нейропсихологом. Интенсив для родителей с детьми
Автор: Вероника Мазина
Дети и гаджеты: от зависимости до управления
Дети и гаджеты: от зависимости до управления
Школа, сад, кружки: как правильно выбрать
Школа, сад, кружки: как правильно выбрать
Запускаем речь, играя
Запускаем речь, играя
Автор: Сергей Изотов
Цветочный марафон
Цветочный марафон
Автор: Саша Крю
Назад
Смотреть дальше