Автор: Елена Лаштабега
Причины и следствия. Почему вы не достигаете результата в работе с детьми?

В процессе аудита разберем:

  • Как найти истинную причину трудностей ребенка?
  • Почему при правильной диагностике может быть построен неработающий коррекционный маршрут?
  • Как одновременно проработать все слабые стороны?
  • Зачем нейропсихологу возрастные нормативы и как с ними работать?
  • Как находить подход к родителям, используя понимание психотипов?
  • Как самостоятельно подбирать пробы для комплексной диагностики, чтобы получить объективные данные?
  • Как смотреть шире понятия “синдром” и не упускать осложняющие факторы?
  • Как перестать работать с симптомами и решать главную задачу?
  • Как находить подход к родителям, используя понимание психотипов?
Дата последнего обновления: 29 октября 2023

Темы

Другие курсы

Кризис 7 лет
Кризис 7 лет
-25%
Курс 0–4
Курс 0–4
Первый год жизни
Первый год жизни
Автор: Татьяна Денисова
-51%
5 ключевых шагов к спокойным вечерам без ваших нервов и слёз ребёнка из-за уроков
5 ключевых шагов к спокойным вечерам без ваших нервов и слёз ребёнка из-за уроков
-50%
Как помочь ребенку учиться
Как помочь ребенку учиться
Автор: Алена Лебедева
Подробнее
2 460
5 000
-14%
Система работы с детьми с РАС
Система работы с детьми с РАС
Автор: Наталья Гафиятулина
Подробнее
60 000
70 000
-28%
Стоп простудам и аденоидам
Стоп простудам и аденоидам
Подробнее
9 990
14 000
832
/мес
Эти сложные соноры — постановка и автоматизация звуков Р и Л
Эти сложные соноры — постановка и автоматизация звуков Р и Л
Авторы: Гурия Османова, Лариса Позднякова
Расстройство привязанности у детей и взрослых
Расстройство привязанности у детей и взрослых
Автор: Марина Буняк
Назад
Смотреть дальше