Обучение длится 4 недели
Автор: Анастасия Ложкина
Презентация, в которую влюбляются

Бизнес не даёт деньги на реализацию социальных проектов и оплату административных расходов

  • 86% переговоров не приводят к заключению договора с потенциальным корпоративным донором
  • 64% доноров не продолжают взаимоотношения с НКО после первого опыта работы

Кому подойдет этот курс:

  1. Руководителю организации. Вы научитесь смотреть на свою организацию со стороны бизнеса, формировать свою продуктовую линейку под разные типы и сегменты корпоративных доноров.
  2. Фандрайзеру и всему отделу. Вы научитесь формировать ценностные предложение любым типам корпоративных партнеров с учетом основных правил игры с бизнесом.
  3. Руководителю программ/проектов. Вы научитесь смотреть на свой проект с точки зрения ваших потенциальных партнеров, формулировать результаты и эффекты вашей деятельности.

Чему вы научитесь:

  • Упаковывать вашу проблему и показывать как вы ее решаете.
  • Формировать предложения поддержки для корпоративных партнеров.
  • Раскладывать бюджет проекта на языке бизнеса через призму изменений.
  • Формировать спонсорские пакеты и предлагать варианты вовлечения команды.
  • Формулировать свои уникальные стороны и преимущества сотрудничества с вами.
  • Логически выстраивать любую презентацию под любую задачу.

Программа курса:

1. Представляем себя

  • Определяем цель презентации.
  • Упаковываем вашу проблему.
  • Показываем как вы ее решаете.
  • Упаковываем уникальность вашей организации/проекта.

2. Включаем донора

  • Формулируем предложения поддержки.
  • Строим презентацию от аудитории.
  • Раскрываем наш проект.
  • Показываем варианты сотрудничества с бизнесом.

3. Повышаем интерес

  • Учимся формировать спонсорские пакеты.
  • Предлагаем варианты вовлечения сотрудников.
  • Выбираем подходящие вам варианты социального маркетинга.
  • Предлагаем бизнесу возможность вовлечения клиентов.
  • Раскрываем свои digital-возможности.

4. Формируем доверие

  • Формулируем преимущества сотрудничества бизнеса с вами.
  • Представляем команду в выгодном свете.
  • Финансовые показатели как инструмент формирования доверия и благонадежности.
  • Элементы презентации, которые влюбляют в себя.
  • Ярко завершаем вашу презентацию.
Дата последнего обновления: 13 июня 2024

Темы

Другие курсы

Погружение в Телеграм
Погружение в Телеграм
Автор: Лилия Жаркова
Юридическая безопасность онлайн-проектов и частной практики
Юридическая безопасность онлайн-проектов и частной практики
Автор: Алена Ива
-30%
Самопродвижение
Самопродвижение
Автор: Екатерина Николаева
Подробнее
21 000
30 000
Практикум по созданию личного бренда
Практикум по созданию личного бренда
Автор: Оксана Крат
-33%
Как открыть продуктовый магазин?
Как открыть продуктовый магазин?
Автор: Евгения Мочалова
Подробнее
19 900
30 000
Оценка персонала методом ассессмент-центра
Оценка персонала методом ассессмент-центра
Автор: Дина Дьякова
Подробнее
36 500
3 042
/мес
Создай свой арома бренд с нуля
Создай свой арома бренд с нуля
Автор: Елена Бронникова
-30%
Управление фандрайзингом
Управление фандрайзингом
Авторы: Группа авторов
Подробнее
70 000
100 000
-28%
PROвижение бизнеса на Авито
PROвижение бизнеса на Авито
Автор: Андрей Саулин
Подробнее
18 000
25 000
Назад
Смотреть дальше