Обучение длится 4 недели
Автор: Анастасия Ложкина
Презентация, в которую влюбляются

Бизнес не даёт деньги на реализацию социальных проектов и оплату административных расходов

  • 86% переговоров не приводят к заключению договора с потенциальным корпоративным донором
  • 64% доноров не продолжают взаимоотношения с НКО после первого опыта работы

Кому подойдет этот курс:

  1. Руководителю организации. Вы научитесь смотреть на свою организацию со стороны бизнеса, формировать свою продуктовую линейку под разные типы и сегменты корпоративных доноров.
  2. Фандрайзеру и всему отделу. Вы научитесь формировать ценностные предложение любым типам корпоративных партнеров с учетом основных правил игры с бизнесом.
  3. Руководителю программ/проектов. Вы научитесь смотреть на свой проект с точки зрения ваших потенциальных партнеров, формулировать результаты и эффекты вашей деятельности.

Чему вы научитесь:

  • Упаковывать вашу проблему и показывать как вы ее решаете.
  • Формировать предложения поддержки для корпоративных партнеров.
  • Раскладывать бюджет проекта на языке бизнеса через призму изменений.
  • Формировать спонсорские пакеты и предлагать варианты вовлечения команды.
  • Формулировать свои уникальные стороны и преимущества сотрудничества с вами.
  • Логически выстраивать любую презентацию под любую задачу.

Программа курса:

1. Представляем себя

  • Определяем цель презентации.
  • Упаковываем вашу проблему.
  • Показываем как вы ее решаете.
  • Упаковываем уникальность вашей организации/проекта.

2. Включаем донора

  • Формулируем предложения поддержки.
  • Строим презентацию от аудитории.
  • Раскрываем наш проект.
  • Показываем варианты сотрудничества с бизнесом.

3. Повышаем интерес

  • Учимся формировать спонсорские пакеты.
  • Предлагаем варианты вовлечения сотрудников.
  • Выбираем подходящие вам варианты социального маркетинга.
  • Предлагаем бизнесу возможность вовлечения клиентов.
  • Раскрываем свои digital-возможности.

4. Формируем доверие

  • Формулируем преимущества сотрудничества бизнеса с вами.
  • Представляем команду в выгодном свете.
  • Финансовые показатели как инструмент формирования доверия и благонадежности.
  • Элементы презентации, которые влюбляют в себя.
  • Ярко завершаем вашу презентацию.
Дата последнего обновления: 13 июня 2024

Темы

Другие курсы

Авитолог
Авитолог
Автор: Станислав Солохин
Подробнее
3 098
Маркетолог маркетплейсов
Маркетолог маркетплейсов
Авторы: Группа авторов
Максимум продуктивности: техники и стратегии тайм-менеджмента
Максимум продуктивности: техники и стратегии тайм-менеджмента
Автор: Иван Курасов
Подробнее
1 690
Макросы VBA для начинающих
Макросы VBA для начинающих
Автор: Лариса Зубенкова
-25%
Новостройки
Новостройки
Автор: Сергей Смирнов
Подробнее
36 000
48 000
Бизнес из дома на Авито
Бизнес из дома на Авито
Авторы: Валерия Кидинова, Виктория Синицына
Подробнее
5 190
Расчет ключевых финансовых показателей бизнеса
Расчет ключевых финансовых показателей бизнеса
Автор: Мария Пархоменко
Основы регистрации недвижимости
Основы регистрации недвижимости
Единый государственный реестр недвижимости
Единый государственный реестр недвижимости
Автор: Наталья Колчина
Назад
Смотреть дальше