Программа:
Модуль 1. «Методика преподавания»
Урок 1. «Принципы методики скорочтения и развития мозга»
- Принципы работы мозга
- Принципы занятий скорочтения
- Развитие памяти
- Тренировка и развитие мозга
Урок 2. «Развитие левого полушария»
- Концентрация внимания
- Вербальный интеллект
- Арифметика и логика
Урок 3. Память
- Зрительная память
- Наглядно-образная память
- Мнемотехники
- Слуховая память
Урок 4. Гармонизация работы полушарий
- Координация работы полушарий
- Письмо левой рукой
- Таблицы Шульте
- Нейрогимнастика
- Вариативность мышления
Урок 5. Чтение
- Как учить читать?
- Проблемы скорости чтения
- Упражнения для увеличения скорости чтения
- Пересказ, запоминание текста
- Оценка скорости чтения
Урок 6. Как работать с методикой?
- Как проводить занятия по программе 4-5 лет?
- Как проводить занятия по программе 6-7 лет?
- Как проводить занятия по программе 8-9 лет?
- Как проводить занятия по программе 10-12 лет?
- Инструкции по печати раздаточного материала
Модуль 2. «Организация обучающего курса»
Урок 7. Примеры проведения уроков
- Пример очного урока с детьми 4-5 лет
- Пример очного урока с детьми 6-7 лет
- Пример очного урока с ребенком 8-9 лет
- Пример очного урока с детьми 10-12 лет
- Пример очного урока с детьми 6-7 и 8-9 лет
- Пример онлайн урока с учеником
- Инструкции по проведению онлайн-уроков
Урок 8. Запись учеников
- Инструкции по проведению вводного занятия
- Урок «Как общаться с родителями?»
- Методические пособия для проведения вводного занятия
Урок 9. Начало работы
- Как собрать первую группу
- Параметры объединения детей в группы
Урок 10. Оценки
- Контроль и отслеживание результатов
- Как вести журнал учета результатов учеников
- Как собирать отзывы учеников
Урок 11. Особенности работы по методике с детьми ОВЗ, ЗПР, СДВГ
- Особенности работы по методике с ОВЗ
- Особенности работы по методике с ЗПР
- Особенности работы по методике с СДВГ
- Особенности работы по методике при дислексии
Урок 12. Юридические вопросы
- Регистрация своей деятельности
- Юридические особенности работы
- Как вести социальные сети не нарушая законодательство?