Обучение длится 6 недель
Автор: Оксана Крат
Практикум по созданию личного бренда

На курсе вы:

  • Узнаете, как удерживать внимание аудитории, как ее утеплять и формировать доверие
  • Научитесь сторителлингу по простым и понятным инструкциям, применимым к любой теме и любой нише
  • Узнаете как через личный бренд повысить продажи товара и услуг
  • Узнаете как разговорить аудиторию молчунов и как сделать зрителей адвокатами бренда
  • Вы научитесь создавать вечный контент-план для Stories, основанный на вашей уникальной личности, характере, жизни
  • Вы проработаем ошибки,
  • которые часто отталкивают зрителя и отбивают у него желание покупать

Программа практикума:

Неделя 1. Распаковка личности

  • Без понимания себя, кто ты, какой ты — невозможно формировать личный бренд.
  • Неделя посвящена первому уровню познания себя и распаковке, которую вам помогут сделать коллеги в простой, приятной форме: без многочасовых бесед и километровых неприменимых файлов

Неделя 2. Инструменты создания контента

  • Формируем «скелет» личного бренда. Это та основа, благодаря которой вы будете легко и понятно знакомить зрителей в собой на протяжении всей своей жизни. Нужно лишь один раз разобраться!)
  • Уже на второй неделе вам станет понятно как создавать вечный контент-план для сториз индивидуально ДЛЯ ВАС, основываясь на вашей ежедневной жизни, характере, рутине.
  • Также освоим самый главный инструмент — сторителлинг.

Неделя 3. Глубина личного бренда

  • Уходим в глубину. Учимся показывать глубину своей личности, создавать такой контент, который будет привлекать, вызывать реакции, укреплять ваши отношения с аудиторией.
  • Как делать так, чтобы ваши сториз скринили и вникали в вашу философию и проникались вашими ценностями и взглядами

Неделя 4. Отношения с аудиторией

  • Как сделать так, чтобы вас смотрели годами?
  • Сопереживали, радовались с вами, поддерживали. Вовлекались и становились вашими инста-друзьями. Все это вы узнаете на этой неделе

Неделя 5. Инстурменты вовлечения

  • Бывают дни, что не до контента и не до сториз. Болеешь/бегаешь по делам/уборка... и вот тебе точно не до охватов. Но системно появляться в сториз важно для продаж и доходов. Разберемся как создавать SOS контент
  • На этой неделе мы освоим беспроигрышные темы-помощники, которые помогут вам минимальными силами вызвать аудиторию на диалог и повысить охваты.

Неделя 6.Финальная встреча

  • Финалим проделанную работу: подводим итоги, закрываем вопросы
Дата последнего обновления: 7 июля 2024

Темы

Другие курсы

-81%
ВЭД: таможенное регулирование и логистика в условиях санкций
ВЭД: таможенное регулирование и логистика в условиях санкций
Автор: Ирина Заседатель
Подробнее
399
1 950
-81%
Как безопасно работать с самозанятыми
Как безопасно работать с самозанятыми
Автор: Марина Жирова
Подробнее
399
1 950
-20%
Hello, New Job! Как и где найти работу в 2024 году
Hello, New Job! Как и где найти работу в 2024 году
Автор: Кира Кузьменко
Подробнее
35 200
44 000
-25%
Запуск фотографа
Запуск фотографа
Автор: Александр Медведев
Подробнее
29 900
39 900
Легкий нейрофриланс
Легкий нейрофриланс
Автор: Натэла Зубченко
Время делать бизнес
Время делать бизнес
Автор: Дмитрий Орлов
Как стать репетитором
Как стать репетитором
Авторы: Группа авторов
Как создавать психологические продукты
Как создавать психологические продукты
Автор: Ольга Пак
Интеллектуальный блогер
Интеллектуальный блогер
Авторы: Группа авторов
Назад
Смотреть дальше