Это обучение позволит сформировать умения и навыки экспресс-диагностики кризисных состояний при психотравмах и краткосрочной высокоэффективной психокоррекционной помощи клиентам.
Программа реализуется в формате вебинаров и включает в себя 4 раздела, каждый из которых имеет свою специфику:
- Основные теоретико-методологические аспекты психологии травмы и кризисной психологической помощи.
- Психологическая помощь: работа с постстрессовыми состояниями.
- Психокоррекционные методы (интегративный подход), используемые при оказании психологической помощи при психотравмах.
- Психокоррекционная помощь подросткам при психотравматизации.
В результате обучения вы будете знать:
- теоретико-методологические основы психологии травмы, постстрессовых состояний и психокоррекционной помощи;
- поведенческую специфику взрослых и подростков при наличие психотравм и методов оказания психокоррекционной помощи с позиций интегративного подхода;
- границы компетенции в ситуациях психологического сопровождения взрослых и подростков, находящихся в постстрессовых состояниях;
- меры, направленные на сохранение профессионального здоровья при работе с людьми, пережившими психотравмирующие события и кризисные ситуации.
После обучения вы будете уметь:
- реализовывать психодиагностическую работу,
- формулировать психокоррекционные «мишени»,
- выстраивать индивидуально-ориентированные программы психокоррекции;
- использовать основные психокоррекционные методы, их принципы и техники при оказании психологической помощи;
- осуществлять психологическое сопровождение клиентов, находящихся в постстрессовых состояниях;
- использовать методы и формы интегративной психологической коррекции при оказании психологической помощи в соответствии с актуальным состоянием личности, пережившей психотравмирующую ситуацию, целями и задачами психологического вмешательства.
Цель программы - развитие профессиональных компетенций в области психодиагностики последствий психологической травмы и методов оказания психологической помощи людям, находящимся в постстрессовых состояниях.