Обучение длится 6 модулей
Автор: Светлана Казакова
Уровень подготовки: начальный
Практикум по бизнес - анализу

Цель курса – научиться применять различные инструменты бизнес-анализа и отработать навыки на практике.

Шесть модулей курса посвящены шести основным направлениям бизнес-анализа, позволяют слушателям освоить весь богатый профессиональный инструментарий и успешно применять его в работе.

Конкурентные преимущества компаний определяются их способностью подстраиваться под изменения рынка: внедрять инновационные технологии, новые продукты, адаптировать методы управления. Связующим звеном между сферой бизнеса и сферой технологий выступает бизнес-анализ.

Без владения его инструментами невозможно обеспечить качественную оценку данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое другое.

Курс «Практикум по бизнес-анализу» является логическим продолжением курсов по теории бизнес-анализа, анализу данных в Power BI или анализу данных на языке SQL. Сегодня у бизнес-аналитика есть большой выбор различных инструментов, которые позволяют собирать информацию, анализировать ее, а также представлять полученные результаты наиболее наглядным образом. Данный курс помогает познакомиться с самыми эффективными из них, освоить их и выбрать те, которые вы будете использовать в работе.

По окончании курса вы будете обладать практическими навыками, которые позволяют решать задачи, описанные в The Business Analysis Body Of Knowledge v3 (BABOK Guide 3.0), всемирно признанном стандарте практики бизнес-анализа.

Вы научитесь:
1. Применять различные методы проведения бизнес-анализа
2. Применять различные инструменты для проведения бизнес-анализа;
3. Анализировать индикаторы состояния и динамики развития отраслевого/ продуктового рынка;
4. Анализировать уровни оценки емкости рынка (модели PAM/TАM/SAM/SOM);
5. Проводить метаанализ в рыночной аналитике, RFM-, ABC- анализ;
6. Работать с базами данных и внешними источниками;
7. Разработка метрик оценки удовлетворенности;
8. Писать заключения;
9. Проведение ценовых исследований (методы «Лестницы цен», Ван Вестендорпа (PSM);
10. Анализ товаров-аутсайдеров на базе совмещенного АВС-XYZ-анализа;
11. Рассчитывать показатели юнит-экономики: LTV, CAC, ARPPU.
 

Дата последнего обновления: 23 марта 2023

Темы

Другие курсы

-33%
Как открыть продуктовый магазин?
Как открыть продуктовый магазин?
Автор: Евгения Мочалова
Подробнее
19 900
30 000
Оценка персонала методом ассессмент-центра
Оценка персонала методом ассессмент-центра
Автор: Дина Дьякова
Подробнее
36 500
3 042
/мес
Создай свой арома бренд с нуля
Создай свой арома бренд с нуля
Автор: Елена Бронникова
-30%
Управление фандрайзингом
Управление фандрайзингом
Авторы: Группа авторов
Подробнее
70 000
100 000
Презентация, в которую влюбляются
Презентация, в которую влюбляются
Автор: Анастасия Ложкина
-28%
PROвижение бизнеса на Авито
PROвижение бизнеса на Авито
Автор: Андрей Саулин
Подробнее
18 000
25 000
Чайные бомбочки - бизнес дома на миллион
Чайные бомбочки - бизнес дома на миллион
Автор: Екатерина Бугрова
Курс по процессам 2.0. Обновленная программа 2024
Курс по процессам 2.0. Обновленная программа 2024
Авторы: Группа авторов
Продажи и блог - 7 шагов для быстрых и легких продаж
Продажи и блог - 7 шагов для быстрых и легких продаж
Автор: Кристина Софи
Назад
Смотреть дальше