Обучение длится 6 модулей
Автор: Светлана Казакова
Уровень подготовки: начальный
Практикум по бизнес - анализу

Цель курса – научиться применять различные инструменты бизнес-анализа и отработать навыки на практике.

Шесть модулей курса посвящены шести основным направлениям бизнес-анализа, позволяют слушателям освоить весь богатый профессиональный инструментарий и успешно применять его в работе.

Конкурентные преимущества компаний определяются их способностью подстраиваться под изменения рынка: внедрять инновационные технологии, новые продукты, адаптировать методы управления. Связующим звеном между сферой бизнеса и сферой технологий выступает бизнес-анализ.

Без владения его инструментами невозможно обеспечить качественную оценку данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое другое.

Курс «Практикум по бизнес-анализу» является логическим продолжением курсов по теории бизнес-анализа, анализу данных в Power BI или анализу данных на языке SQL. Сегодня у бизнес-аналитика есть большой выбор различных инструментов, которые позволяют собирать информацию, анализировать ее, а также представлять полученные результаты наиболее наглядным образом. Данный курс помогает познакомиться с самыми эффективными из них, освоить их и выбрать те, которые вы будете использовать в работе.

По окончании курса вы будете обладать практическими навыками, которые позволяют решать задачи, описанные в The Business Analysis Body Of Knowledge v3 (BABOK Guide 3.0), всемирно признанном стандарте практики бизнес-анализа.

Вы научитесь:
1. Применять различные методы проведения бизнес-анализа
2. Применять различные инструменты для проведения бизнес-анализа;
3. Анализировать индикаторы состояния и динамики развития отраслевого/ продуктового рынка;
4. Анализировать уровни оценки емкости рынка (модели PAM/TАM/SAM/SOM);
5. Проводить метаанализ в рыночной аналитике, RFM-, ABC- анализ;
6. Работать с базами данных и внешними источниками;
7. Разработка метрик оценки удовлетворенности;
8. Писать заключения;
9. Проведение ценовых исследований (методы «Лестницы цен», Ван Вестендорпа (PSM);
10. Анализ товаров-аутсайдеров на базе совмещенного АВС-XYZ-анализа;
11. Рассчитывать показатели юнит-экономики: LTV, CAC, ARPPU.
 

Дата последнего обновления: 23 марта 2023

Темы

Другие курсы

Путь к богатству
Путь к богатству
Автор: Натали Романистка
Подробнее
50 000
Путь к Успеху на Авито.Услугах
Путь к Успеху на Авито.Услугах
Автор: Леонид Бубнов
Подробнее
Цена
по запросу
Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц
Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц
Автор: Юлия Леонтиева
-57%
Творческая команда и важность разнообразия
Творческая команда и важность разнообразия
Менторинг
Менторинг
Авторы: Группа авторов
Подробнее
1 420
Позитивная рабочая атмосфера и коммуникация
Позитивная рабочая атмосфера и коммуникация
Авторы: Группа авторов
Шоппинг в Китае
Шоппинг в Китае
Автор: Элла Мачильская
Подробнее
3 299
Гайдбук молодого менеджера
Гайдбук молодого менеджера
Автор: Кристина Максимова
Подробнее
2 890
Прохождение собеседования
Прохождение собеседования
Назад
Смотреть дальше