Обучение длится 6 модулей
Автор: Светлана Казакова
Уровень подготовки: начальный
Практикум по бизнес - анализу

Цель курса – научиться применять различные инструменты бизнес-анализа и отработать навыки на практике.

Шесть модулей курса посвящены шести основным направлениям бизнес-анализа, позволяют слушателям освоить весь богатый профессиональный инструментарий и успешно применять его в работе.

Конкурентные преимущества компаний определяются их способностью подстраиваться под изменения рынка: внедрять инновационные технологии, новые продукты, адаптировать методы управления. Связующим звеном между сферой бизнеса и сферой технологий выступает бизнес-анализ.

Без владения его инструментами невозможно обеспечить качественную оценку данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое другое.

Курс «Практикум по бизнес-анализу» является логическим продолжением курсов по теории бизнес-анализа, анализу данных в Power BI или анализу данных на языке SQL. Сегодня у бизнес-аналитика есть большой выбор различных инструментов, которые позволяют собирать информацию, анализировать ее, а также представлять полученные результаты наиболее наглядным образом. Данный курс помогает познакомиться с самыми эффективными из них, освоить их и выбрать те, которые вы будете использовать в работе.

По окончании курса вы будете обладать практическими навыками, которые позволяют решать задачи, описанные в The Business Analysis Body Of Knowledge v3 (BABOK Guide 3.0), всемирно признанном стандарте практики бизнес-анализа.

Вы научитесь:
1. Применять различные методы проведения бизнес-анализа
2. Применять различные инструменты для проведения бизнес-анализа;
3. Анализировать индикаторы состояния и динамики развития отраслевого/ продуктового рынка;
4. Анализировать уровни оценки емкости рынка (модели PAM/TАM/SAM/SOM);
5. Проводить метаанализ в рыночной аналитике, RFM-, ABC- анализ;
6. Работать с базами данных и внешними источниками;
7. Разработка метрик оценки удовлетворенности;
8. Писать заключения;
9. Проведение ценовых исследований (методы «Лестницы цен», Ван Вестендорпа (PSM);
10. Анализ товаров-аутсайдеров на базе совмещенного АВС-XYZ-анализа;
11. Рассчитывать показатели юнит-экономики: LTV, CAC, ARPPU.
 

Дата последнего обновления: 23 марта 2023

Темы

Другие курсы

Генератор продуктивных кадров
Генератор продуктивных кадров
Автор: Валерий Горячев
Подробнее
Цена
по запросу
-36%
Преподаватель скорочтения
Преподаватель скорочтения
Автор: Регина Казарян
Подробнее
56 900
89 000
-80%
Курс по Wildberries
Курс по Wildberries
Автор: Валерий Богданов
Подробнее
3 690
18 500
-16%
Школа блогеров
Школа блогеров
Подробнее
41 900
50 000
7 516
/мес
-32%
Таролог с деньгами. Курс по продвижению и продажам
Таролог с деньгами. Курс по продвижению и продажам
Автор: Елена Прилуцкая
Подробнее
21 000
31 000
Курс по закупкам из Китая
Курс по закупкам из Китая
Автор: Фериде Исмаилова
Подробнее
5 500
Авитология
Авитология
Автор: Кирилл Пахомов
Подробнее
45 000
3 750
/мес
Честный знак
Честный знак
Автор: Ирина Агафонова
Подробнее
9 990
Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно
Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно
Автор: Татьяна Бедарева
Подробнее
4 500
Назад
Смотреть дальше