Программа курса
Тема 1. МОДУЛЬ #1. НАЧАЛО РАБОТЫ С ADWORDS. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. Введение в контекстную рекламу
- Преимущество контекстной рекламы как рекламного инструмента
- Рекламные возможности Google AdWords
- Рекламные инструменты для бизнеса
- Разнообразие настроек и форматов
- Как оценить результат
Тема 2. МОДУЛЬ #1. НАЧАЛО РАБОТЫ С ADWORDS. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. Медиапланирование и бюджетирование
- Анализ конкурентов
- Подбор источников и инструментов платной рекламы
- Определение наиболее выгодных категорий товаров/услуг
- Анализ точек взаимодействия с пользователем. Построение стратегии работы с ЦА
- Распределение бюджетов и инструментов при медиапланировании
Тема 3. МОДУЛЬ #2. НАСТРОЙКА ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ. Настройка систем аналитики (практикум)
- Возможности аналитики в контекстной рекламе
- Связь аккаунтов, Google AdWords и Google Analytics. Импорт данных
- Настройка целей/событий в Google Analytics
- Использование системы колл-трекинга
- Установка модуля электронной торговли
Тема 4. МОДУЛЬ #2. НАСТРОЙКА ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ. Работа с GTM
- Установка Google Analytics через Google Tag Manager
- Теги, триггеры, переменные в GTM
- Установка пикселя Facebook
- Как отследить клики по кнопке или элементе с помощью диспетчера тегов
- Как отслеживать события на сайте с помощью пользовательских событий уровня данных
- Настройка целей Google Analytics при помощи Google Tag Manager
- Проверка правильности настроек с помощью режима отладки
Тема 5. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. . Начало работы с AdWords. Работа с ключевыми словами. Создание структуры рекламной кампании
- Начало работы с AdWords. Структура аккаунта
- Уровни настроек в аккаунтах
- Подбор ключевых слов
- Инструменты для подбора ключевых слов
- Группировка ключевых слов
- Типы соответствия ключевых слов
- Минус-слова
- Кросс-минусовка
- Правила работы с ключевыми словами
- Факторы влияющие на цену клика
- Правила аукциона AdWords
- Работа с показателем качества ключевых слов
- Выбор товаров/услуг для продвижения
- Подготовка списка и группировка ключевых слов для РК
Тема 6. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. Настройка рекламной кампании в поиске
- Критерии разделения РК
- Структура аккаунта в поисковой сети в AdWords
- Возможности и способы использования таргетингов и настроек в Adwords
- Управление ставками и бюджетом в AdWords
- Правила и технические возможности создания объявлений
- Подготовка объявлений для РК
- Использование расширений объявлений
- Рекомендации по написанию наиболее эффективных конверсионных объявлений
- Возможности редактора AdWords Editor
Тема 7. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. . Настройка рекламной кампании в поиске (практикум по Вашему проекту)
- Работа в редакторе AdWords Editor
- Планирование структуры аккаунта (разделения на рекламные кампании)
- Создание рекламной кампании
- Наполнение ключевыми словами
- Наполнение объявлениями
- Финальная настройка
- Оплата аккаунта
- Подготовка к запуску РК в поиске для своего проекта
Тема 8. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. Настройка рекламной кампании КМС
- Возможности контекстно-медийной сети (КМС)
- Что важно перед стартом РК в КМС
- Форматы объявлений
- Типы таргетингов. Как найти аудиторию конкурентов
- Минус-таргетинги, исключение мест размещения
- Ремаркетинг в КМС
Тема 9. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. Настройка рекламной кампании КМС (практикум по Вашему проекту). Подготовка ТЗ на графические объявления
- Создание КМС кампании с таргетингами по ключам, темам и интересам
- Добавление списка минус-площадок
- Настройка сбора нескольких списков ремаркетинга в Google Analytics
- Создание ремаркетинговой кампании
- Подготовка к запуску РК в КМС для своего проекта
Тема 10. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. Анализ данных. Отслеживание конверсий (практикум)
- Анализ данных в отчетах AdWords & Analytics
- Грамотное формирование отчётов и их интерпретация
- Настройка отчетов по выбранным параметрам для отслеживания (переходы, заполнения форм, звонки, покупки, регистрация, действия на сайте)
- Работа с Google Analytics Spreadsheet
- Программы для визуализации данных (Power BI)
Тема 11. МОДУЛЬ #4. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. Настройка и запуск таргетированной рекламы в соцсетях (практикум)
- Регистрация рекламного аккаунта Business-Manager FB
- Создание FaceBook Pixel
- Настройка таргетированной рекламы в Фейсбуке
- Настройка таргетированной рекламы в Instagram
- Пошаговый запуск рекламы в ФБ/Instagram с нуля
Тема 12. МОДУЛЬ #4. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. Социальные сети и анализ конверсии на сайте (практикум)
- Разработка воронки продаж
- Построение карты трафика для автоматизированной работы с ретаргетингом
- Установка Facebook Pixel с помощью GTM
- Динамическая реклама на Facebook
Тема 13. МОДУЛЬ #4. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. Анализ эффективности рекламной кампании в соцсетях (практикум)
- Принцип управления рекламными кампаниями в Facebook/Instagram
- Метрики для анализа РК в соц.сети (эффективность, доставка, вовлеченность)
- Отчеты по рекламным кампаниям (данные для отслеживания, настройка данных, создание отчета)
Тема 14. МОДУЛЬ #5. ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК. Оптимизация рекламной кампании. Автоматизация контекстной рекламы
- Основные группы работ по аккаунту
- Работа с ключевыми словами
- Оптимизация КМС
- А/Б тестирование
- Сторонние сервисы / Google Script / AdWords API
Тема 15. МОДУЛЬ #5. ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК. Критерии эффективной целевой страницы в рекламной кампании (landing page)
- Повышение конверсионности сайта
- Разработка УТП
- Обязательные элементы продающего лендинга
- Оформление карточки товара
- Роль основных визуальных элементов
- A/B тестирование страниц и лендингов
Тема 16. МОДУЛЬ #5. ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК. Практикум по оптимизации РК
- Задания на оптимизацию аккаунтов. Групповое обсуждение
Тема 17. МОДУЛЬ #5. ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК. Практикум по автоматизации РК
- Задания на автоматизацию рекламных кампаний. Групповое обсуждение
Тема 18. ПОДГОТОВКА К СЕРТИФИКАЦИИ GOOGLE ADWORDS
- Подготовка к экзаменам AdWords. Что необходимо для получения сертификата AdWords
Тема 19. ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ PPC-СПЕЦИАЛИСТА. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
- Особенности управления проектами. Советы эксперта.
Тема 20. ЭКЗАМЕН
- Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию настроенного аккаунта Google AdWords
- Основные блоки, которые будет включать в себя защита: настройка и анализ эффективности рекламных кампаний в поиске, КМС, ремаркетинг, видеореклама, DSA, связь с аналитикой, таргетированная реклама
- Также Вы получите обратную связь от куратора курса