Обучение длится 5 модулей
Авторы: Группа авторов
Уровень подготовки: начальный
PPC-специалист

Программа курса
Тема 1. МОДУЛЬ #1. НАЧАЛО РАБОТЫ С ADWORDS. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. Введение в контекстную рекламу

  • Преимущество контекстной рекламы как рекламного инструмента
  • Рекламные возможности Google AdWords
  • Рекламные инструменты для бизнеса
  • Разнообразие настроек и форматов
  • Как оценить результат

Тема 2. МОДУЛЬ #1. НАЧАЛО РАБОТЫ С ADWORDS. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. Медиапланирование и бюджетирование

  • Анализ конкурентов
  • Подбор источников и инструментов платной рекламы
  • Определение наиболее выгодных категорий товаров/услуг
  • Анализ точек взаимодействия с пользователем. Построение стратегии работы с ЦА
  • Распределение бюджетов и инструментов при медиапланировании

Тема 3. МОДУЛЬ #2. НАСТРОЙКА ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ. Настройка систем аналитики (практикум)

  • Возможности аналитики в контекстной рекламе
  • Связь аккаунтов, Google AdWords и Google Analytics. Импорт данных
  • Настройка целей/событий в Google Analytics
  • Использование системы колл-трекинга
  • Установка модуля электронной торговли

Тема 4. МОДУЛЬ #2. НАСТРОЙКА ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ. Работа с GTM

  • Установка Google Analytics через Google Tag Manager
  • Теги, триггеры, переменные в GTM
  • Установка пикселя Facebook
  • Как отследить клики по кнопке или элементе с помощью диспетчера тегов
  • Как отслеживать события на сайте с помощью пользовательских событий уровня данных
  • Настройка целей Google Analytics при помощи Google Tag Manager
  • Проверка правильности настроек с помощью режима отладки

Тема 5. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. . Начало работы с AdWords. Работа с ключевыми словами. Создание структуры рекламной кампании

  • Начало работы с AdWords. Структура аккаунта
  • Уровни настроек в аккаунтах
  • Подбор ключевых слов
  • Инструменты для подбора ключевых слов
  • Группировка ключевых слов
  • Типы соответствия ключевых слов
  • Минус-слова
  • Кросс-минусовка
  • Правила работы с ключевыми словами
  • Факторы влияющие на цену клика
  • Правила аукциона AdWords
  • Работа с показателем качества ключевых слов
  • Выбор товаров/услуг для продвижения
  • Подготовка списка и группировка ключевых слов для РК

Тема 6. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. Настройка рекламной кампании в поиске

  • Критерии разделения РК
  • Структура аккаунта в поисковой сети в AdWords
  • Возможности и способы использования таргетингов и настроек в Adwords
  • Управление ставками и бюджетом в AdWords
  • Правила и технические возможности создания объявлений
  • Подготовка объявлений для РК
  • Использование расширений объявлений
  • Рекомендации по написанию наиболее эффективных конверсионных объявлений
  • Возможности редактора AdWords Editor

Тема 7. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. . Настройка рекламной кампании в поиске (практикум по Вашему проекту)

  • Работа в редакторе AdWords Editor
  • Планирование структуры аккаунта (разделения на рекламные кампании)
  • Создание рекламной кампании
  • Наполнение ключевыми словами
  • Наполнение объявлениями
  • Финальная настройка
  • Оплата аккаунта
  • Подготовка к запуску РК в поиске для своего проекта

Тема 8. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. Настройка рекламной кампании КМС

  • Возможности контекстно-медийной сети (КМС)
  • Что важно перед стартом РК в КМС
  • Форматы объявлений
  • Типы таргетингов. Как найти аудиторию конкурентов
  • Минус-таргетинги, исключение мест размещения
  • Ремаркетинг в КМС

Тема 9. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. Настройка рекламной кампании КМС (практикум по Вашему проекту). Подготовка ТЗ на графические объявления

  • Создание КМС кампании с таргетингами по ключам, темам и интересам
  • Добавление списка минус-площадок
  • Настройка сбора нескольких списков ремаркетинга в Google Analytics
  • Создание ремаркетинговой кампании
  • Подготовка к запуску РК в КМС для своего проекта

Тема 10. МОДУЛЬ #3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS. Анализ данных. Отслеживание конверсий (практикум)

  • Анализ данных в отчетах AdWords & Analytics
  • Грамотное формирование отчётов и их интерпретация
  • Настройка отчетов по выбранным параметрам для отслеживания (переходы, заполнения форм, звонки, покупки, регистрация, действия на сайте)
  • Работа с Google Analytics Spreadsheet
  • Программы для визуализации данных (Power BI)

Тема 11. МОДУЛЬ #4. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. Настройка и запуск таргетированной рекламы в соцсетях (практикум)

  • Регистрация рекламного аккаунта Business-Manager FB
  • Создание FaceBook Pixel
  • Настройка таргетированной рекламы в Фейсбуке
  • Настройка таргетированной рекламы в Instagram
  • Пошаговый запуск рекламы в ФБ/Instagram с нуля

Тема 12. МОДУЛЬ #4. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. Социальные сети и анализ конверсии на сайте (практикум)

  • Разработка воронки продаж
  • Построение карты трафика для автоматизированной работы с ретаргетингом
  • Установка Facebook Pixel с помощью GTM
  • Динамическая реклама на Facebook

Тема 13. МОДУЛЬ #4. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА. Анализ эффективности рекламной кампании в соцсетях (практикум)

  • Принцип управления рекламными кампаниями в Facebook/Instagram
  • Метрики для анализа РК в соц.сети (эффективность, доставка, вовлеченность)
  • Отчеты по рекламным кампаниям (данные для отслеживания, настройка данных, создание отчета)

Тема 14. МОДУЛЬ #5. ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК. Оптимизация рекламной кампании. Автоматизация контекстной рекламы

  • Основные группы работ по аккаунту
  • Работа с ключевыми словами
  • Оптимизация КМС
  • А/Б тестирование
  • Сторонние сервисы / Google Script / AdWords API

Тема 15. МОДУЛЬ #5. ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК. Критерии эффективной целевой страницы в рекламной кампании (landing page)

  • Повышение конверсионности сайта
  • Разработка УТП
  • Обязательные элементы продающего лендинга
  • Оформление карточки товара
  • Роль основных визуальных элементов
  • A/B тестирование страниц и лендингов

Тема 16. МОДУЛЬ #5. ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК. Практикум по оптимизации РК

  • Задания на оптимизацию аккаунтов. Групповое обсуждение

Тема 17. МОДУЛЬ #5. ОПТИМИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ РК. Практикум по автоматизации РК

  • Задания на автоматизацию рекламных кампаний. Групповое обсуждение

Тема 18. ПОДГОТОВКА К СЕРТИФИКАЦИИ GOOGLE ADWORDS

  • Подготовка к экзаменам AdWords. Что необходимо для получения сертификата AdWords

Тема 19. ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ PPC-СПЕЦИАЛИСТА. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ

  • Особенности управления проектами. Советы эксперта.

Тема 20. ЭКЗАМЕН

  • Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию настроенного аккаунта Google AdWords
  • Основные блоки, которые будет включать в себя защита: настройка и анализ эффективности рекламных кампаний в поиске, КМС, ремаркетинг, видеореклама, DSA, связь с аналитикой, таргетированная реклама
  • Также Вы получите обратную связь от куратора курса
Дата последнего обновления: 20 января 2024

Темы

Другие курсы

Практический курс по рекламе в Яндекс
Практический курс по рекламе в Яндекс
Автор: Полина Бондарева
Большой курс: Reels чужими руками
Большой курс: Reels чужими руками
Автор: Артём Сенаторов
Reels-магнит
Reels-магнит
Автор: Елена Павлова
Блогинг с нуля
Блогинг с нуля
Автор: Майя Зиновьева
-32%
Нейросети в контенте
Нейросети в контенте
Автор: Надежда Сокирская
Подробнее
8 950
13 300
-35%
Продвижение в Telegram
Продвижение в Telegram
Авторы: Павел Баракаев, Владислав Малыхин
Подробнее
29 848
45 920
4 975
/мес
VK Реклама
VK Реклама
Автор: Мария Лещинскас
-56%
Быстрый старт эксперта в онлайне
Быстрый старт эксперта в онлайне
Автор: Анна Демидова
Подробнее
26 900
61 600
2 690
/мес
-65%
Клипомания 2.0
Клипомания 2.0
Авторы: Анна Демидова, Михаил Христосенко
Подробнее
18 900
54 900
Назад
Смотреть дальше