Что вы получите:
- Узнаете, какие факторы влияют на формирование рабочей среды
- Получите рекомендации по укреплению доверия в коллективе
- Узнаете, что такое эргономика и эстетика в организации рабочего пространства, как это влияет на атмосферу в коллективе
- Научитесь с помощью эргономики поддерживать физическое и психологическое благополучие команды.
- Изучите способы поддержания физического здоровья сотрудников.
- Поймете, как правильно заботиться о психологическом здоровье коллектива, чтобы помочь сотрудникам избежать стресса и выгорания.
- Рассмотрите, какие сферы в работе организации стоит развивать, чтобы обеспечить сотрудникам идеальные условия труда.
- Узнаете, как бороться с неосознанными предубеждениями в коллективе, чтобы построить инклюзивное и разнообразное рабочее пространство.
- Рассмотрите основные принципы эффективного общения для улучшения коммуникации в команде.
- Изучите методы решения конфликтов в рабочем коллективе и узнаете, как стоит вести себя, чтобы решить вопрос мирно и поддержать обе стороны конфликта.
О курсе
Работа — это огромная часть нашей жизни. Согласно исследованиям, мы посвящаем ей около 45 лет. Поэтому атмосфера на рабочем месте и в коллективе играет важную роль. Она включает в себя большое количество факторов, которые влияют на взаимоотношения между коллегами, уровень мотивации и общую эффективность работы.
В этом онлайн-курсе вы узнаете про ключевые аспекты рабочей атмосферы. Вы поймете, как именно она влияет на сотрудников, и почему важно создавать и поддерживать атмосферу, которая будет комфортна для всех. Полученные знания помогут вам эффективно решать конфликтные ситуации в коллективе, правильно организовать рабочее пространство и создать в команде позитивную атмосферу, которая каждый день будет мотивировать сотрудников на плодотворную работу.
Структура курса
- Урок 1. Что такое рабочая атмосфера?
- Урок 2. Какие условия нужны для комфортной работы?
- Урок 3. Как заботиться о физическом благополучии сотрудников?
- Урок 4. Как заботиться о психическом благополучии сотрудников?
- Урок 5. Как эффективно общаться?
- Урок 6. Как решать конфликты в коллективе?