Обучение длится 4 недели
Автор: Людмила Петрановская
Поведение ребёнка: перезагрузка

Этот курс для Вас, если:

  • Ребёнок не слушается, постоянно делает или не делает что-то такое, что вас злит, расстраивает, бесит, пугает.
  • Вам стыдно за поведение ребенка в гостях или школе, вам приходится оправдываться за него.
  • Вы всё перепробовали, но поведение ребёнка не улучшилось.
  • Вы неуверенно чувствуете себя в роли родителя, не умеете запрещать, устанавливать правила и границы.
  • Вам не нравится собственное поведение, злитесь на себя, испытываете вину, тревогу.
  • Вам кажется, что не справляетесь.

Программа курса:

Лекция 1. Почему нам бывает так сложно?

  • Разберемся, почему нам бывает так сложно с детьми, чтобы не винить во всем себя или ребенка, учитывать контекст и подойти к изучению темы системно.

Лекция 2. Родители и родительская власть.

  • Вы узнаете про свои страхи и предубеждения, связанные с темой родительской власти.
  • Научитесь делать из родительской власти «мирный атом», чтобы помогать ребёнку расти в безопасной поддерживающей обстановке.

Лекция 3. Учимся рассуждать о поведении.

  • Научитесь эффективно и содержательно анализировать поведение (своё или ребёнка).
  • Узнаете, как его надёжно изменить.

Лекция 4. Поведение ребенка — от чего оно зависит?

  • Разберетесь, что такое «трудное поведение» ребёнка, от чего оно зависит и почему оно трудное именно для вас, чтобы правильно на него реагировать и тем самым улучшать отношения.

Лекция 5. Трудное поведение родителя.

  • В какие крайности часто «заносит» современных родителей и почему?
  • Почему мы иногда кричим, срываемся, впадаем в растерянность в ответ на нежелательное поведение ребёнка?
  • В этой лекции вы узнаете как сделать, чтобы такие эпизоды случались всё реже.

Лекция 6. Отношения между взрослым и ребёнком.

  • Узнаете, какие отношения создают устойчивую опору для изменений поведения к лучшему.
  • Начнёте работать с глубинными причинами непослушания и устойчиво «трудного» поведения.

Лекция 7. Как влиять на поведение ребенка.

  • Вы начнёте эффективно влиять на поведение ребёнка, уже понимая, как всё устроено, что работает, а что нет.
  • Составите «Дорожную карту» — как работать с проблемным поведением ребенка.

Лекция 8. Укрепляем компетенции по работе с «трудным» поведением.

  • Разберетесь, какие потребности ребенок закрывает с помощью устойчивого проблемного поведения, чтобы иметь возможность их закрыть другими способами более эффективно и приемлемо для всех.

Лекция 9. Суммируем знания.

  • Суммируем принципы и правила, которых стоит придерживаться.
Дата последнего обновления: 17 июля 2024

Темы

Другие курсы

-50%
Как помочь ребенку учиться
Как помочь ребенку учиться
Автор: Алена Лебедева
Подробнее
2 460
5 000
-14%
Система работы с детьми с РАС
Система работы с детьми с РАС
Автор: Наталья Гафиятулина
Подробнее
60 000
70 000
-28%
Стоп простудам и аденоидам
Стоп простудам и аденоидам
Подробнее
9 990
14 000
832
/мес
Эти сложные соноры — постановка и автоматизация звуков Р и Л
Эти сложные соноры — постановка и автоматизация звуков Р и Л
Авторы: Гурия Османова, Лариса Позднякова
Расстройство привязанности у детей и взрослых
Расстройство привязанности у детей и взрослых
Автор: Марина Буняк
Родительско - детские отношения
Родительско - детские отношения
Авторы: Наталья Строева, Светлана Толочко, Марина Буняк
Умный двоечник
Умный двоечник
Автор: Ольга Ильяшенко
-19%
Читаем ребенку
Читаем ребенку
Автор: Полина Харина
Подробнее
4 900
6 100
Назад
Смотреть дальше