О курсе
Слушатели курса смогут разобраться как в особенностях поведения туриста, так и понять основы принятия решения потребителями в рамках любого контекста. Полученные знания помогут создавать собственные продукты для сферы туризма, культурных и креативных индустрий, опираясь на базовые знания процесса принятия решения и факторов, на это влияющих. Слушатели смогут сформировать навыки моделирования поведения, изучить инструменты управления туристским поведение, а также использовать полученные знания в любой другой области деятельности.
Формат
Каждая из 10 тем состоит из 2-3 видеофрагментов длительностью от 8 до 15 минут. Для оценки освоения каждой темы предлагается тест с закрытыми и открытыми вопросами или кейс в формате взаимного оценивания. За время курса вам придется пройти 9 тестов по итогам недели и выполнить решения 1 кейса.
Требования
Слушатель курса должен уметь анализировать полученную информацию, эффективно использовать материалы из различных источников в рамках исследуемых вопросов. Рекомендуется также уровень английского языка не ниже intermediate для лучшего понимания дополнительных материалов курса.
Результаты обучения
- Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);
- Владение методами принятия решений в управлении (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);
- Владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно- управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК- 10).