Обучение длится 10 недель
Автор: Ксения Алексеевна Кузьмина
Цена по запросу
Курс на НИУ ВШЭ
Поведение потребителей в культурном туризме

О курсе

Слушатели курса смогут разобраться как в особенностях поведения туриста, так и понять основы принятия решения потребителями в рамках любого контекста. Полученные знания помогут создавать собственные продукты для сферы туризма, культурных и креативных индустрий, опираясь на базовые знания процесса принятия решения и факторов, на это влияющих. Слушатели смогут сформировать навыки моделирования поведения, изучить инструменты управления туристским поведение, а также использовать полученные знания в любой другой области деятельности.

Формат

Каждая из 10 тем состоит из 2-3 видеофрагментов длительностью от 8 до 15 минут. Для оценки освоения каждой темы предлагается тест с закрытыми и открытыми вопросами или кейс в формате взаимного оценивания. За время курса вам придется пройти 9 тестов по итогам недели и выполнить решения 1 кейса. 

Требования

Слушатель курса должен уметь анализировать полученную информацию, эффективно использовать материалы из различных источников в рамках исследуемых вопросов. Рекомендуется также уровень английского языка не ниже intermediate для лучшего понимания дополнительных материалов курса.

Результаты обучения

  • Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);
  • Владение методами принятия решений в управлении (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);
  • Владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно- управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК- 10).
Дата последнего обновления: 2 февраля 2023

Темы

Другие курсы

Фасилитация
Фасилитация
Авторы: Группа авторов
Подробнее
Цена
по запросу
Экономическая культура
Экономическая культура
Авторы: Группа авторов
Подробнее
Цена
по запросу
Экономическая теория для неэкономических направлений подготовки
Экономическая теория для неэкономических направлений подготовки
Авторы: Группа авторов
Макроэкономика (Macroeconomics)
Макроэкономика (Macroeconomics)
Авторы: Группа авторов
Подробнее
Цена
по запросу
Риск-менеджмент
Риск-менеджмент
Автор: Сергей Константинович Швец
Подробнее
Цена
по запросу
Макроэкономика
Макроэкономика
Автор: Татьяна Юрьевна Матвеева
Подробнее
Цена
по запросу
Микроэкономика: промежуточный уровень
Микроэкономика: промежуточный уровень
Авторы: Елена Викторовна Покатович, Евгения Александровна Левина
Экономическая психология
Экономическая психология
Автор: Евгения Михайловна Кравченко
Подробнее
Цена
по запросу
Экстраординарные сделки в хозяйственных обществах
Экстраординарные сделки в хозяйственных обществах
Автор: Светлана Алексеевна Чеховская
Подробнее
Цена
по запросу
Назад
Смотреть дальше