Курс «Последовательность и нюансы обучения имитации детей с РАС»: обучение по онлайн-тренингу — Вебинарум
Автор: Ольга Мелешкевич
Последовательность и нюансы обучения имитации детей с РАС

Содержание тренинга:

  1. Как развивается имитация
  2. Моторная или имитация с предметами: с чего начинать?
  3. Параллельная имитация: что такое и как учить?
  4. Сколько предметов должно быть на столе? Какие предметы у ребенка, а какие у родителя?
  5. Какая прогрессия ввода предметов?
  6. Какие предметы использовать?
  7. Последовательная параллельная имитация: что такое, для чего и как учить
  8. Повторяющееся действие или фиксированная модель: что такое и что проще?
  9. Задержанная имитация: что такое, зачем и как учить
  10. Многокомпонентная имитация: что такое, почему у ребенка может не получаться и как формировать, чтобы получалось
  11. Что такое обучение через наблюдение, и как достичь этого навыка?
  12. Глазной контакт с действием инструктора во время имитации: как сформировать?

Кратко о развитии имитации типичного ребенка:

Что ребенок умеет имитировать?

8-18 месяцев:

  • действия с предметами, которые учил с родителем
  • моторные действия, которые учил с родителем
  • любое действие с предметов, которое ему показали только 1 раз

12-24 месяцев:

  • цепочки из нескольких действий (например, последовательно повторяет за родителем такие действия как готовит еду для куклы, накладывает в тарелку, корми ложкой, вытирает кукле рот)
  • задержанная имитация (ребенок может повторить действие с игрушкой, которому его учили вчера)
  • задержанная имитация цепочки действий
  • обучение через наблюдение (ребенок видел, как его сверстник играет с машинками, пришел домой и сделал точно также). Это кульминационный момент всей предыдущей работы по обучению навыка имитации
Дата последнего обновления: 13 ноября 2023

Темы

Другие курсы

-31%
Курс по подготовке к школе 6+
Курс по подготовке к школе 6+
Автор: Екатерина Малий
Подробнее
6 190
8 990
-38%
Курс по развитию детей 5+
Курс по развитию детей 5+
Автор: Екатерина Малий
Подробнее
6 190
9 990
Как справляться с детскими страхами
Как справляться с детскими страхами
Автор: Елена Снарская
-80%
Как думает нейропсихолог: диагностика, логика, коррекция
Как думает нейропсихолог: диагностика, логика, коррекция
Авторы: Группа авторов
Подробнее
1 990
10 000
Эмоции и границы: практический курс спокойного родительства
Эмоции и границы: практический курс спокойного родительства
Автор: Елена Снарская
Осенние рукоделки
Осенние рукоделки
Авторы: Группа авторов
Подробнее
3 990
Детский сад
Детский сад
Автор: Марина Кучина
Подробнее
4 900
Возрастной курс: 0-3 месяца ребенка
Возрастной курс: 0-3 месяца ребенка
Автор: Екатерина Стерлядкина
Подробнее
18 000
Нейровоспаление и задержка развития
Нейровоспаление и задержка развития
Автор: Ольга Гофман
Подробнее
1 290
Назад
Смотреть дальше