Обучение длится 1 модуль
Автор: Павел Шульга
Уровень подготовки: начальный
Пошаговая SEO-стратегия продвижения сайта в Google

Чему вы научитесь

  • Проводить аудит сайта с точки зрения пользователя и поисковой системы

  • Определять наиболее подходящую стратегию SEO-продвижения, которая позволит достичь поставленные цели

  • Работать с веб-аналитикой сайта. Анализировать полученные от SEO-продвижения результаты

  • Ставить достижимые и эффективные для бизнеса цели перед сайтом

  • Просчитывать оптимальный для достижения целей бюджет на SEO-продвижение и распределять его согласно выбранной стратегии

  • Корректировать стратегию на основе полученных результатов

Требования

  • Никаких дополнительных навыков не требуется

Описание

Этот курс необходим предпринимателям, которые:

  • только начинают работать над оптимизацией сайта;

  • пытались заниматься SEO-продвижением, но не получили результата;

  • планируют создать сайт и привлекать трафик с органической выдачи.

мы разберем, какие бывают стратегии SEO-продвижения и по какому принципу их классифицируют. Поговорим о стратегиях регионального продвижения сайтов.

Много полезной информации и эффективных стратегий найдут те, кто только планирует создавать сайт или только в процессе его создания.

На курсе мы разберем с вами следующие важные составляющие SEO:

  • ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ (Поговорим, какие можно ставить цели перед сайтом, исходя из его типа или особенностей бизнеса, продукта и ценовой политики)

     

  • АУДИТ САЙТА (Узнаете, как проверить сайт, чтобы определить его сильные и слабые стороны)

     

  • АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ (Один из наиболее важных модулей курса, так как он позволяет проанализировать стратегии сайтов, которые уже находятся в ТОПе поисковой выдачи)

     

  • ВИДЫ SEO-СТРАТЕГИЙ (Разберем, какие бывают стратегии в SEO, их плюсы и минусы, особенности и требования для их реализации)

     

  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА (Самый интересный модуль, так как он про деньги. Разберем, как рассчитать и распределить бюджет, что и сколько стоит, где можно сэкономить, а где лучше и переплатить)

     

  • СТРАТЕГИИ НОВЫХ САЙТОВ (В этом модуле всё о выборе эффективного для продвижения домена и доменной зоны, о стратегии покупки старых доменов с историей для новых сайтов)

     

  • ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ ЗАПРОСОВ (Поговорим, какие бывают запросы, с каких начать продвижение, а какие лучше удалить. Вы узнаете, почему сбор запросов и определение подхода к их продвижению имеет такое большое значение. Чем грозит продвижение без семантического ядра)

     

  • ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ (Поймете, как оценить эффективность выбранной стратегии, а также как на основе полученных результатов понять, что нужно докрутить. И многое другое о веб-аналитике, что с первого взгляда может быть пугающим)
     

Вы должны понять сам принцип и механизм построения стратегии продвижения сайта и реализовать его на своем сайте.

Верю, что у вас все получится!

Для кого этот курс:

  • только начинаете работать над оптимизацией сайта
  • пытались заниматься SEO-продвижением, но не получили результата
  • планируете создать сайт и привлекать трафик с органической выдачи
Дата последнего обновления: 10 апреля 2023

Темы

Другие курсы

PRO блог для фотографа
PRO блог для фотографа
Автор: Ника Рудакова
Подробнее
Цена
по запросу
Трафик-менеджер 2024
Подробнее
44 900
1 870
/мес
-25%
SMM-перезагрузка 2.0
SMM-перезагрузка 2.0
Авторы: Группа авторов
Подробнее
56 000
75 000
Обучение Reels
Обучение Reels
Автор: Александр Щербинин
Подробнее
3 500
-17%
Кондитер фудблогер
Кондитер фудблогер
Автор: Светлана Волгва
Подробнее
18 900
22 900
Нейроблогер
Нейроблогер
Автор: Жанна Петросян
Подробнее
6 500
Практический курс по рекламе в Яндекс
Практический курс по рекламе в Яндекс
Автор: Полина Бондарева
Подробнее
29 500
Большой курс: Reels чужими руками
Большой курс: Reels чужими руками
Автор: Артём Сенаторов
Подробнее
119 000
Reels-магнит
Reels-магнит
Автор: Елена Павлова
Подробнее
4 990
Назад
Смотреть дальше