Чему вы научитесь
-
Проводить аудит сайта с точки зрения пользователя и поисковой системы
-
Определять наиболее подходящую стратегию SEO-продвижения, которая позволит достичь поставленные цели
-
Работать с веб-аналитикой сайта. Анализировать полученные от SEO-продвижения результаты
-
Ставить достижимые и эффективные для бизнеса цели перед сайтом
-
Просчитывать оптимальный для достижения целей бюджет на SEO-продвижение и распределять его согласно выбранной стратегии
-
Корректировать стратегию на основе полученных результатов
Требования
-
Никаких дополнительных навыков не требуется
Описание
Этот курс необходим предпринимателям, которые:
-
только начинают работать над оптимизацией сайта;
-
пытались заниматься SEO-продвижением, но не получили результата;
-
планируют создать сайт и привлекать трафик с органической выдачи.
мы разберем, какие бывают стратегии SEO-продвижения и по какому принципу их классифицируют. Поговорим о стратегиях регионального продвижения сайтов.
Много полезной информации и эффективных стратегий найдут те, кто только планирует создавать сайт или только в процессе его создания.
На курсе мы разберем с вами следующие важные составляющие SEO:
-
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ (Поговорим, какие можно ставить цели перед сайтом, исходя из его типа или особенностей бизнеса, продукта и ценовой политики)
-
АУДИТ САЙТА (Узнаете, как проверить сайт, чтобы определить его сильные и слабые стороны)
-
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ (Один из наиболее важных модулей курса, так как он позволяет проанализировать стратегии сайтов, которые уже находятся в ТОПе поисковой выдачи)
-
ВИДЫ SEO-СТРАТЕГИЙ (Разберем, какие бывают стратегии в SEO, их плюсы и минусы, особенности и требования для их реализации)
-
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА (Самый интересный модуль, так как он про деньги. Разберем, как рассчитать и распределить бюджет, что и сколько стоит, где можно сэкономить, а где лучше и переплатить)
-
СТРАТЕГИИ НОВЫХ САЙТОВ (В этом модуле всё о выборе эффективного для продвижения домена и доменной зоны, о стратегии покупки старых доменов с историей для новых сайтов)
-
ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ ЗАПРОСОВ (Поговорим, какие бывают запросы, с каких начать продвижение, а какие лучше удалить. Вы узнаете, почему сбор запросов и определение подхода к их продвижению имеет такое большое значение. Чем грозит продвижение без семантического ядра)
-
ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ (Поймете, как оценить эффективность выбранной стратегии, а также как на основе полученных результатов понять, что нужно докрутить. И многое другое о веб-аналитике, что с первого взгляда может быть пугающим)
Вы должны понять сам принцип и механизм построения стратегии продвижения сайта и реализовать его на своем сайте.
Верю, что у вас все получится!
Для кого этот курс:
- только начинаете работать над оптимизацией сайта
- пытались заниматься SEO-продвижением, но не получили результата
- планируете создать сайт и привлекать трафик с органической выдачи