Авторы: Екатерина Звонцова, Мария Покусаева
Пишут все! Spring Camp: Погрузить читателя в историю и удержать его внимание. Практикум

Сторителлинг работает на 100%. Но для погружения в сюжет нужен не костюм фридайвера, а яркие эмоции, особая атмосфера и харизматичные персонажи. И много практики.

«Пишут все!» — это интенсивная работа с авторами МИФа Екатериной Звонцовой и Марией Покусаевой.

Вы научитесь увлекать с первой строки, придумывать и вводить в сюжет фигуру рассказчика, создавать атмосферу внутри истории и «причесывать» готовый текст

Мы живем в истории, как рыбы живут в воде. Мы проплываем сквозь слова и картинки, пропуская историю через наши умы так, как рыба пропускает воду через свои жабры

Кому стоит пойти на обучение:

  • Тем, кто профессионально работает с текстом — копирайтерам, маркетологам, блогерам, методистам, преподавателям
  • Пишущим для себя (в соцсети или «в стол»)
  • Тем, кто хочет выдавать на-гора искрометные тексты (или просто писать чуточку лучше)
  • Утратившим вдохновение
  • Тем, кто хочет приобрести привычку регулярно писать
  • Книголюбам, которые нет-нет да и задумаются о том, чтобы черкнуть пару слов
  • Всем, кто хочет убеждать, увлекать и объяснять, рассказывать истории, воодушевлять и переносить своими текстами в неведомые дали (а затем возвращать обратно). И делать это прямо сейчас, а не после изучения 20 блоков теории

Расписание уроков:

Занятие 1. «Говорит и показывает: знакомство с рассказчиком» (13.05.2024)

  • Кто такой рассказчик и должен ли он быть героем истории?
  • Вовлеченный, действующий, всеведущий, ненадежный – какими бывают рассказчики.
  • Инструменты рассказчика: детали, интонации, характер
  • Практика: пишем одну историю, меняя рассказчиков

Занятие 2. «Увлечь с первой строки» (16.05.2024)

  • Как работает начало истории и что такое порог вхождения.
  • «Крючки», после которых мы вовлекаемся с первых же абзацев.
  • «Вредности», с которых текст лучше не начинать.
  • Практика: напишем захватывающее начало истории, которую потом можно будет и продолжить!

Занятие 3. «Дверь в другой мир: создаем обстановку и атмосферу внутри истории» (20.05.2024)

  • Из чего состоит обстановка внутри сцены? Чувства, эмоции, говорящие детали.
  • Фокусировка и композиция: как не перегрузить сцену лишней информацией и не потерять интерес читателя.
  • Практика: придумаем и опишем место, где что-то произошло. Свидание? Убийство? Ваш выбор!

Занятие 4. «Редактируем как Джо Орлиный Глаз» (23.05.2024)

  • Базовые принципы «чистого» текста: убираем мусор во всех вариациях и избавляемся от языковой монотонности.
  • Верное слово: разбираемся с понятиями «коннотация», «культурный код», «цельный образ».
  • Красота и жизнь: детали, авторская интонация, связки.
  • Практика: помогаем не очень умному роботу довести его текст до ума.
Дата последнего обновления: 10 марта 2024

Темы

Другие курсы

Я - Сценарист. Правила киноделов для креатива, бизнеса и жизни
Я - Сценарист. Правила киноделов для креатива, бизнеса и жизни
Автор: Мария Огнева
Подробнее
17 900
1 490
/мес
Самиздат: начало
Самиздат: начало
Авторы: Группа авторов
Подробнее
12 000
1 000
/мес
Лекторий писателя. Конкурсный рассказ
Лекторий писателя. Конкурсный рассказ
Авторы: Группа авторов
Пишущий психолог: алгоритмы создания контента для личного блога
Пишущий психолог: алгоритмы создания контента для личного блога
Автор: Анна Попова
Мини-курс «Мам, расскажи сказку»
Мини-курс «Мам, расскажи сказку»
Автор: Лита Ли
Интенсив по хиханькам и хаханькам: от заката до стендапа
Интенсив по хиханькам и хаханькам: от заката до стендапа
Автор: Катерина Яшина
-20%
Мастерская драматургии: пишем пьесу
Мастерская драматургии: пишем пьесу
Автор: Ольга Михайлова
Подробнее
14 320
17 900
2 387
/мес
Курс для модераторов книжных клубов, в которых обсуждают сложные книги
Курс для модераторов книжных клубов, в которых обсуждают сложные книги
Авторы: Александр Гаврилов, Екатерина Аксенова
-11%
Учимся писать романтическое фэнтези
Учимся писать романтическое фэнтези
Автор: Анна Одувалова
Подробнее
7 900
8 900
Назад
Смотреть дальше