Научитесь работать с рекламными каналами и аналитикой так, чтобы превращать digital-маркетинг в продажи
Кому подойдёт курс
- Интернет-маркетологам с опытом
Чтобы перейти на новую ступень: углубить знания в аналитике, научиться аргументировать выбор инструментов и управлять рекламой стратегически — по всем каналам.
-
Маркетологам в агентстве
Чтобы быть экспертом на каждом этапе реализации проекта: уметь настраивать рекламу своими руками, улучшать метрики и анализировать данные.
-
Специалистам по платной рекламе
Чтобы получить комплексное понимание performance-маркетинга и иметь возможность брать на себя ответственность за масштабные проекты.
-
Руководителям
Чтобы освоить hard skills в управлении рекламой и аналитикой и разобраться, как грамотно ставить задачи команде и подрядчикам.