Чему вы научитесь:
- вспомните роли частей речи в тексте;
- изучите типы и стили текстов;
- научитесь использовать речевые и литературные приемы;
- узнаете, как улучшить неудачный текст.
О курсе:
Хороший текст может быть действенным инструментом маркетинга.
Программа обучения:
- История рекламного текста. Вы познакомитесь с историей копирайтинга и узнаете, что рекламировали первые коммерческие тексты.
- Текст и его составляющие. Вы узнаете, из каких элементов состоит текст, и научитесь использовать это в работе.
- Части речи и их роль в тексте. Вы вспомните, какими свойствами обладают части речи, и научитесь умело использовать их в тексте.
- Типы и стили текста. Вы узнаете, как создавать тексты в разных стилях, и разберетесь, какие задачи копирайтинга они решают.
- Речевые приемы. Вы научитесь использовать речевые приемы, чтобы создавать нужную атмосферу в тексте.
- Литературные приемы. Вы изучите основные литературные приемы и узнаете, как с их помощью создавать яркие образы, чтобы привлекать и удерживать внимание читателя.
- Виды копирайтинга. Вы разберетесь, какие виды текстов бывают в копирайтинге и каких целей можно добиться, используя тот или иной тип контента.
- Разработка структуры текста. Вы научитесь составлять план текста и узнаете, какие пункты стоит включать в тексты определенных типов.
- Работа над качеством текста. Вы узнаете, что отличает хороший текст от плохого и что нужно, чтобы ваш контент был убедительным.
- Программы и сервисы для работы с текстом. Вы познакомитесь с программами и сервисами, которые сэкономят ваше время, облегчат работу с текстами и помогут избежать досадных ошибок.
Для кого этот курс:
Этот курс будет полезен, если вы:
- Новичок. Никогда не писали текстов и хотите разобраться в основах сторителлинга;
- Начинающий маркетолог. Хотите приобрести востребованный навык и монетизировать его;
- Владелец бизнеса. Хотите научиться писать тексты, которые будут привлекать новых клиентов