Курс «Основы email-маркетинга» поможет вам взять быстрый старт в email-маркетинге и на практике научиться делать email-рассылки «с нуля».
На курсе мы разберём множество примеров эффективных рассылок в различных отраслях – в интернет-коммерции, образовании, сфере услуг, business-to-business, медиапроектах и стартапах. Рассмотрим способы сбора подписной базы, а также методики сегментирования и рассылок по существующей базе клиентов. Отдельный модуль будет посвящён написанию убедительных продающих текстов.
В ходе занятий вы выполните учебный проект, который включает настройку, создание, отправку и анализ рассылок. Вы узнаете особенности ряда популярных сервисов и сделаете осознанный выбор для реализации бизнес-задач своей компании. Освоив востребованную digital-профессию email-маркетолог, вы без труда сможете разобраться с любой платформой рассылок. Вы получите пошаговый план внедрения email-маркетинга и рекомендации по его применению с учётом специфики вашего бизнеса.
Пройдя обучение, вы получите удостоверение о повышении квалификации или свидетельство центра «Специалист». Также у вас будет готовое портфолио с примерами писем, которые вы напишете и сверстаете в процессе занятий.
Аудитория курса:
- интернет-маркетологи;
- менеджеры по маркетингу и рекламе;
- специалисты по продажам и работе с клиентами;
- консультанты, предприниматели и фрилансеры.
Вы научитесь
- применять рассылки в различных отраслях бизнеса;
- собирать подписную базу;
- сегментировать базу;
- составлять тексты для рассылок;
- выбирать оптимальный сервис для email-рассылок;
- настраивать, создавать, отправлять и анализировать рассылки в сервисе MailChimp.