О курсе:
Цель освоения курса
Цель дисциплины - сформировать компетенции обучающегося в области теоретических и практических основ бренд-менеджмента, анализа процессов формирования и развития брендов, освоения практических навыков формирования и реализации брендинговой стратегии товаров, услуг, партий, территорий, событий и отдельных личностей.
Задачи курса
Задачи освоения дисциплины: Раскрыть принципы формирования и продвижения бренда; рассмотреть способы построения и анализа моделей брендов; показать особенности теории и практики товарного и корпоративного брендинга; изучить на конкретных примерах реализацию практической программы формирования, продвижения брендов и управления ими.
Программа курса:
- История брендинга
- Основы брендинга.
- Позиционирование как основа брендинга
- Архетипы коллективного бессознательного в брендинге
- Технология формирования бренда.
- Модели бренда
- Творческие аспекты брендинга
- Нейминг в системе разработки бренда.
- Ресурсы лингвистики в нейминге.
- Правовые основы брендинга.
- Графический дизайн в брендинге.
- Архитектура бренда.