Мы пережили ковид. Вернулись к офлайну или перешли в онлайн окончательно, и все встало на свои места.
Но в одно мгновение старый мир снова рухнул. ..
Страх за настоящее и будущее, полная неопределенность, невозможность пользоваться любимыми ресурсами, поднятие цен на все вокруг, уход учеников, отсутствие опоры....
Но опора есть. Она в нас самих! В нашем профессионализме, в любви к себе. к ученикам, и к важному делу, которое мы делаем. И каждый из нас может найти опору в чем-то своем.
Для того, чтобы вы поняли, в чем ваша опора сейчас - приглашаем вас на марафон "Опора: как быть дальше?"
Мы будем искать опору в:
- Стабильности: группах онлайн (дошкольники)
- Привычных делах: обучению чтению (младшая школа)
- Честных разговорах (говорение подростков)
- Своем языке (работа со study-buddy)
- Будущем
- Теле (растяжка)
- В самом себе
Что отличает наш марафон?
- Четыре полезных блока: методика, финансы, забота о себе, растяжка;
- Самые проблемные темы по обучению учеников всех возрастов;
- 8 вебинаров по 1,5 часа+ практические задания, посвященные разным возрастам каждый день;
- Ответы на ваши вопросы;
- Повышенное внимание вопросам финансов (ценообразование и повышение цен на услуги);
- Чат;
- Уроки растяжки под руководством профессионального тренера помогут вам научиться расслабляться и чувствовать себя и свое тело.
Спикеры марафона
Татьяна Фанштейн
Школа Татьяны Фанштейн
-
- Основатель онлайн-школы и преподаватель английского языка у группы 6-7 лет после года обучения;
- Преподает английский с 2006, а обучает преподавателей с 2010 года;
- Ведет тренинги и семинары для учителей;
- Создала 3 офлайн- и 13 онлайн-курсов, провела множество вебинаров для учителей, которые прошли более 2000 человек по всей России.
Дмитрий Никитин
Школа Дмитрия Никитина
-
- Вовлечённый собственник Школы Дмитрия Никитина;
- Кандидат филологических наук;
- Автор книги «Год руководителя языковой школы»;
- Разработчик курса «Школа управления языковыми проектами».
Анита Модестова
Teachers teach teachers
- Основатель и руководительTeachers teach teachers - проекта для увлеченных английским языком учителей, которые хотят освежить свой английский и одновременно улучшить свои навыки преподавания;
- Также Анита - преподаватель английского, психолог и бизнес-тренер;
- Работает со всеми уровнями и возрастами, на данный момент специализируется на обучении взрослых;
- Обладатель сертификатов CELTA, CPE.
Также другие спикеры.
Программа марафона:
Длительность вебинаров от 70 до 90 минут.
Вебинар 0. Опора внутри
Ведущая: Юлия Светикова
Язык: русский
Вебинар доступен в записи.
План вебинара:
Когда вокруг бушует шторм и волны накрывают с головой, капитану корабля необходимо продолжать путь. Мы не можем остановить стихию, но зато мы можем осознать свои ресурсы и выбрать верную для себя стратегию поведения.
Давайте проведём ревизию своих трюмов, подлатаем внутренние пробоины и наметим курс к солнечному берегу?
План встречи:
- Знакомство с собой и друг с другом
- Фиксация нашего текущего состояния
- Выработка способов самоподдержки и самомотивации
- Постановка целей на марафон
Вебинар 1. Teaching groups online: classroom management
(very young learners)
Ведущая: Татьяна Фанштейн
Язык: английский
Вебинар доступен в записи.
Программа вебинара:
Teaching groups of kids online means stability. But keeping kids focused when you can’t psychically reach them seems to be a tedious task. Is it close to impossible to involve all students in the class while working online? In the session we'll take a look at the definition of classroom management as I see it and go through tips and tweaks I use in my lessons. Besides, I'll share my favourite activities which keep my students engaged and motivated. By the end of the session the participants will get a staged plan how to improve their classroom management and a set of low-prep activities for kids up to 12 y.o. in both online and offline classes.
Вебинар 2. Teaching reading online
(primary school)
Ведущая: Александра Воронкова
Язык: английский
Вебинар доступен в записи.
Программа вебинара:
- Методы обучения чтению;
- Мой выбор;
- Базовые принципы;
- Сложности в чтении;
- Чтение слов;
- Чтение текстов;
- Примеры заданий онлайн.
Вебинар 3. Spontaneous speech practise: a few improvisation activities for teenagers
Ведущая: Наталья Белоусова
Язык: Английский.
Вебинар доступен в записи.
Программа вебинара:
The workshop demonstrates ways of effective integration of improvisation activities into a General English language course.
Although most real-life foreign language speech is naturally unpredictable, spontaneous speech is not often practised in the foreign language classroom. Many teachers of English might have also noticed that not many textbooks have integrated non-scripted drama activities. Nevertheless, research shows that improvisation activities facilitate spontaneous speech practice and strengthen speaking confidence through enjoyment, which is something teenage learners of English need.
Experiencing and discussing improvisation activities in this workshop and exploring their relevance for spontaneous speech practice, the participants will see how the presented way of teaching can help teenagers fight their speaking phobias and prepare them for real-life communicative situations.
The activities will include:
- responding to sounds and noises
- immediate storytelling
- principled gossiping
- untangling
The goal is for participants to walk away with concrete ideas for their own classes.
Вебинар 4. How to work on your language and find support in it
Ведущая: Юлия Ефремова
Язык: английский
Вебинар доступен в записи.
Программа вебинара:
- How language learning can become our support in difficult times;
- General strategies for working on your language;
- Tips on how to turn your passive vocabulary into active;
- Practical tasks and reflection questions to help you boost your language learning.
Вебинар 5. Teaching adults: revision activities
Ведущая: Татьяна Еремеева
Язык: английский
Вебинар доступен в записи.
Программа вебинара:
However brilliant the Students' Book you are working with may be, more often than not it doesn't offer the adequate number of revision and recycling activities necessary for vocabulary retention. Creating multiple opportunities for revision becomes, therefore, the responsibility of a teacher. In our highly practical webinar we will focus on revision activities within the paradigm of Bloom's taxonomy - ranging from basic memorisation techniques to more meaningful language outcomes. We will look at revision tasks across the following categories:
1. Memory: the fifth skill
2. The power of the context
3. Analyse and reflect
4. Evaluate and create
The participants will walk away with a bank of ready-to-use activities, applicable in various teaching contexts (online groups and one-to-one; adults and teens).
Вебинар 6. Mental fitness
Ведущий: Дмитрий Никитин
Язык: русский
Вебинар доступен в записи.
Программа вебинара:
“Should an emergency situation occur, you need to put your own oxygen mask on first, before attempting to help those around you.”
В небольшом выступлении я расскажу о так называемом Mental Fitness - подходе к работе, позволяющем нормально функционировать во времена перманентного стресса. Сначала мы посмотрим на практические способы поддержания собственного высокого уровня энергии в сложное время: поможем себе. Потом поделюсь опытом создания уникальных безопасных образовательных пространств, где комфортно всем участникам образовательного процесса: поможем ученикам, родителям, коллегам. Всё это, в идеале, может помочь нам с вами создать нарратив происходящего в мире и увидеть новые профессиональные смыслы.
Вебинар 7. Обозначаем границы: как минимизировать конфликты с собой и с другими
Ведущая: Анита Модестова
Язык: русский
Вебинар доступен в записи.
Программа вебинара:
Можно ли всю жизнь жить без конфликтов? - Не думаю, но, по крайней мере в рабочем контексте без них можно обойтись.
Недавно я услышала, как коллега боится рассказать руководителю о том, что она не справилась с задачей и до последнего оттягивала разговор. Как оказалось, боялась конфликта. Но какого конфликта? Объяснить она не смогла.
Этой коллеге, учителям, иногда срывающимся в учительской на обсуждение «плохих» учеников, клиентским менеджерам, уставшим от странных запросов, можно помочь перестать беситься и расстраиваться.
Сейчас, когда вокруг всё стало одним большим конфликтом, наши эмоции обострились, работать стало сложнее и хочется просто спрятаться и всё пересидеть, тоже можно помочь себе и другим.
На эмоции уходит энергия и рабочее время. А можно просто спокойно работать.
В своём выступлении я поделюсь инструментом, который помогает в работе мне - концепцией социальных ролей. Я опишу роль через цель, которую каждый человек преследует в каждый момент времени, в каждой ситуации. На выступлении я разберу деловые и личные роли и ситуации, когда мы в этих ролях путаемся. Именно тогда возникают острые эмоциональные реакции.
Вебинар 8. Мое тело и эмоции: как себе помочь, когда трудно
Подробнее поговорим на мастер-классе.
Ведущая: Татьяна Фанштейн
Язык: русский
Вебинар доступен в записи.
Программа вебинара:
- как вы сейчас: погружение
- диагностика вашего тела и состояния
- как себе помочь.
Растяжка
Ведущая: Юлия Сударева
Доступна в записи.
Мы будем знакомиться с нашим телом благодаря спокойной растяжке.
- Поработаем с растяжкой и расслаблением мышечных зажимов шейно-воротниковой зоны
- Сделаем простой комплекс на вытяжение позвоночника и укрепление мышечного корсета серны
- Потянем в ногах переднюю/заднюю/внутреннюю поверхность бедра
- Поработаем с тазобедренными суставами
БОНУС! Психологическая сессия от Максима Дранко "Тело как источник решений и много другого полезного"
Ведущий: Максим Дранко
Язык: русский
Вебинар доступен в записи.
Работа с телом и телесными ощущениями.
Две практики (выполнять во время просмотра вебинара)
-практика "Баланс"
-практика "Безопасное пространство"