Обучение длится 12 модулей
Автор: Виктория Журавлева
Уровень подготовки: начальный
Олимпиадная математика для младших школьников

Данные курсы познакомят вас с задачами, которые традиционно относят к разделу олимпиадной математики. Но это не означает, что цель курсов — исключительно подготовка к олимпиадам. Решение нестандартных математических задач формирует умение логически рассуждать, способствует повышению интереса к математике, развитию математического мышления, познавательной активности, повышению математической культуры обучающихся. Чем раньше начать изучение олимпиадной математики, тем проще и интереснее будет учиться в дальнейшем.

А еще сегодня умение решать олимпиадные задачи играет и другую важную практическую роль. Опираясь только на стандартную школьную программу, сложно поступить в хорошую физико-математическую школу (а набор нынче есть даже во 2-й класс, но большая часть школ объявляет набор в 5-е и 6-е классы). Лучшие университеты страны набирают большую часть студентов на программы математической направленности по уровневым олимпиадам. Даже последние задачи из ЕГЭ по профильной математике требуют знаний некоторых тем олимпиадной математики.

Большинство тем наших курсов встречаются на вступительных испытаниях в различные школы России. Некоторые из наиболее сложных задач курсов ранее были включены в варианты известных математических соревнований. Данные дистанционные курсы были успешно опробованы автором на протяжении нескольких лет работы на Очных курсах СУНЦ МГУ.

В каждом курсе по 12 разделов. В каждом разделе 4 части:
 

  1. Видеолекция и письменный конспект
  2. Задачи для тренировки с ответами
  3. Контрольная работа
  4. Решение контрольной работы

Особенности курса:
 

  • Подробно разобраны все основные темы. На изучение каждой темы отводится около 2-х недель. Наш курс — это не просто набор задач с последующими разборами. Это полноценные лекции с теоретическим материалом по каждой теме и примерами решения задач.
  • Почти у каждой задачи есть несколько разных решений. В нашем курсе мы будем стараться обсуждать разные способы решения. Плохих решений не бывает — бывают неоптимальные.
  • Крайне важно не только решить задачу, но и записать полностью обоснованное решение. В нашем курсе мы много внимания уделим именно записи решений. В каждом письменном конспекте приведены примеры оформления решений. Если в качестве решения контрольной работы присылать только ответы, то оценка будет низкой.

Отметим, что письменный конспект может быть сложен для восприятия школьника младших классов. Именно поэтому все объяснения и разборы даны в виде видеолекций, а конспект — это дополнение к видео.

Дата последнего обновления: 5 апреля 2023

Темы

Другие курсы

-10%
Планирование по Кембридж
Планирование по Кембридж
Автор: Елена Сизикова
Подробнее
23 900
26 600
Курс по обучению чтению на основе Spotlight 2
Курс по обучению чтению на основе Spotlight 2
Автор: Юлия Сахарова
Подробнее
2 900
Смешанные числа
Смешанные числа
Автор: Илья Панкратов
Подробнее
1 000
ИИ в образовании
ИИ в образовании
Автор: Анна Пак
Подробнее
15 990
Тайны русского языка: секреты пословиц и поговорок
Тайны русского языка: секреты пословиц и поговорок
Профессиональное развитие преподавателя английского языка: совершенствование языковых компетенций (уровень В2-С1)
Профессиональное развитие преподавателя английского языка: совершенствование языковых компетенций (уровень В2-С1)
Автор: Ольга Зуева
Подробнее
1 490
Организация дистанционного обучения и основы педагогического дизайна
Организация дистанционного обучения и основы педагогического дизайна
Авторы: Группа авторов
Подробнее
1 690
Английский ЕГЭ 2025. Устная часть
Английский ЕГЭ 2025. Устная часть
Автор: Елена Киржакова
Подробнее
1 500
Устойчивая грамотность
Устойчивая грамотность
Автор: Светлана Филинова
Подробнее
23 000
Назад
Смотреть дальше