Для кого курс?
- Новичков в дизайне, которые хотят найти первых клиентов и сформировать свою базу
- Опытных дизайнеров, которые хотят увеличить клиентский поток и выделиться среди конкурентов
- Фрилансеров, которые хотят упаковать себя и профессионально продавать свои услуги
Что Вы получите после?
- Вы - конкурентноспособный дизайнер инфографики.
- Вас ценят на рынке
- Вы создадите крутое портфолио и будете уверено себя чувствовать
- Вы знаете, где и как искать клиентов, у вас есть стратегия роста
- Вы знаете, как правильно повысить свой чек и зарабатывать больше
ПРОГРАММА КУРСА:
Модуль 1. Источники привлечения клиентов
- Изучите 10, работающих как часы, источников привлечения клиентов (источники абсолютно разные с разными методами работы, каждый найдет комфортный для себя. И с разным уровнем навыков - подойдет как для скорлупы, так и для пацанов)
- Научитесь эффективно работать с каждым из источников
- Советы и Фишки по каждому из источников
- Научитесь анализировать, какие карточки товара продают, а какие нет, при помощи Маркетгуру
- Узнаете, как продавать свои услуги в Telegram
Модуль 2. Упаковка портфолио и продвижение
- Узнаете, как грамотно упаковать свое портфолио и научитесь интересно оформлять свои кейсы
- Научитесь выделяться среди конкурентов, привлекать больше клиентов и повышать узнаваемость среди коллег
- Выйдете на новый уровень во взаимодействии с клиентом
- Используя наши инструменты, повысите свой чек и научитесь грамотно составлять Коммерческое предложение
- Узнаете, как привлекать новых клиентов через YouTube и как упаковывать свой канал
Модуль 3. Навык общения с клиентом
- Узнаете, как правильно выстраивать отношения с клиентом, как грамотно с ним коммуницировать и закрывать его на долгое и счастливое сотрудничество
- Узнаете, как быть на голову выше конкурентов, как обезопасить себя от плохого результата работы и в следствии - недовольного клиента
- Узнаете, как закрыть клиента за 5 минут, чего он хочет и научитесь общаться с ним на одном языке
- Научитесь выстраивать свои личные границы в работе с клиентом, а также простые и рабочие НЛП-приемы при общении с ним