- Как определить, подходит ли кандидат на должность, понять, какие компетенции развивать у кадрового резерва?
- Как правильно отбирать сотрудников в рабочие или проектные команды, научиться определять уровень развития коммуникационных, командных, интеллектуальных компетенций кандидатов и их соответствие корпоративной культуре?
Ответы на эти вопросы вы получите на курсе повышения квалификации от Русской Школы Управления.
Кому подойдет обучение?
1. HR-менеджеры и руководители
- Научитесь технологиям развития корпоративной системы оценки персонала, освоите оптимальные наборы практических методик и инструментов.
- Поймете, как сформировать и модифицировать систему профессионального и карьерного роста сотрудников, создавать положения, инструкции, регламенты, формировать профили кандидатов, проводить аттестацию персонала.
2. HR-менеджеры и руководители предприятий малого бизнеса
- Узнаете, как определить, подходит ли вам сотрудник по своим профессиональным и личностным качествам, как сформировать компетенции для разных должностей, выяснить мотивацию и способ принятия решений.
- Поймете, почему важно доносить до сотрудника то, как оценивают его работу в компании, какие особенности у оценки топ-менеджеров и руководителей.
Содержание курса:
- Цели, задачи и области применения.
- Основные этапы проекта.
- Разработка компетенций.
- Формирование матрицы оценки.
- Административные вопросы.
- Проведение Центров оценки.
- Интеграция и подготовка отчетов.
- Обратная связь для участника.
- Построение индивидуального плана развития.