Интерактивный онлайн-курс для отделов продаж новостроек и агентов по недвижимости
Программа курса «Новостройки» ориентирована на широкую аудиторию: курс подойдет как сотрудникам и руководителям отделов продаж новостроек, желающим повысить эффективность работы отдела и вырасти в личном доходе, так и агентствам недвижимости, которые хотят снизить затраты и увеличить конверсию сделок
Программа курса:
Блок 1. Главная ошибка отдела продаж застройщика
- Кто истинный клиент отдела продаж
- Какие задачи должен решать специалист
- Основные принципы работы отдела продаж застройщика
- Главный процесс в отделе продаж, о котором все забывают
- Что важнее: продать или найти покупателя. Как это сделать, затрачивая меньше сил и времени
Блок 2. Как человек принимает решение
- Почему в недвижимости не работает система импульсивного спроса. Какая система приходит ей на смену
- Кто принимает решение о покупке новостройки. О чем мечтают клиенты на самом деле
- CJM – как понять, на какой стадии принятия решения о покупке клиент. Как работать с каждой из стадий, чтобы не сливать силы в пустую
- Что необходимо знать эксперту отдела продаж застройщика. Продажа потребности
Блок 3. Из чего складывается потребность
- Как люди формируют запрос. Что стоит за словами. Распознаем ложную информацию
- Маркер тревожности клиента. Как ведет себя клиент, готовый к сделке
- Формула потребности и работа с ней
Блок 4. Мотивы покупателя: что говорить
- Как покупают люди с мотивами поведения «Эго», «Забота», «Безопасность» и «Комфорт»
- Как распознать мотив по внешнему виду и вопросам клиентов. Что говорить в каждом из случаев
- Практические примеры встреч