Очередной проект затеряется среди конкурентов. Потому что одинаковые стили. Все копируют чужие референсы из Pinterest и сливаются в общий поток. Сложно защищать идеи, когда «мне так нравится» — единственный аргумент.
Нейросети уже умеют делать красивую картинку. Но людям нужен смысл.
Чего не хватает большинству креаторов? Навыка думать как художник. Работать с «картинкой» умеют многие. Но наполняют её нужным смыслом – единицы. И именно у них самые высокие гонорары.
Чтобы создавать бизнес ХХI века, нужно учиться мыслить концепциями.
Неважно, кем вы работаете: дизайнером, фотографом, визуализатором, маркетологом, стилистом, архитектором, если вы осознаёте, что креатив – это искусство на заказ и:
- Хотите не только отличать Моне от Мане, а считывать мысль и применять это в работе
- Устали от фотосессий на фоне ёлок с детьми
- Хотите больше и глубже чем просто сочетающиеся и гармоничные вещи
- Хотите не копировать чужое, а создавать собственные истории
тогда необходимо качать мышцу концептуального мышления.
Программа:
- Модуль 1 — Основы концептуального видения
- Модуль 2 — Искусство считывать смыслы