Авторы: Марианна Лынская, Ольга Сухова
Нарушения слуха и нарушения понимания речи: дифференциальная диагностика

В лекции Марианна и Ольга разобрали:

  • Анатомия и физиология периферического отдела слухового анализатора.
  • Как мы слышим.
  • ⁠Центральная обработка слуховой и речевой информации, межполушарная асимметрия.
  • ⁠Причины, по которым звук может не поступать в центральные отделы слухового анализатора.
  • Виды и степени нарушения слуха. Общее и слуховое развитие детей с нарушениями слуха.
  • Особенности слуха при разной степени сенсоневральной тугоухости.
  • Как не пропустить нарушения слуха. Что должно встревожить родителя и специалиста?
  • Медицинское и педагогическое обследование слуха. Тимпанометрия, ОАЭ, КСВП, ДСВП, и АSSR-тест. Как их «читать» логопеду.
  • ⁠Дифференциальная диагностика переферических и центральных нарушений слуха.
  • Слух и слуховое восприятие.
  • Фонетический слух и фонематическое восприятие.
  • История изучения детей со слуховой речевой агнозией, сенсорной алалалией.
  • Психологический механизм речевосприятия.
  • Фонематическая дисгнозия - авторский подход к неймингу и дифференциации симптомов слухоречевой агнозии.
  • Авторская классификация расстройств импрессивной речи: дифференциация основных симптомы.
Дата последнего обновления: 27 января 2024

Темы

Другие курсы

-50%
Режим и расписание ребенка
Режим и расписание ребенка
-50%
Безопасность детей
Безопасность детей
-50%
День сурка: как сохранить связь с ребёнком и своей жизнью
День сурка: как сохранить связь с ребёнком и своей жизнью
-50%
Мой ребенок ничего не хочет
Мой ребенок ничего не хочет
Методика коррекции почерка «Пишу и радуюсь!»
Методика коррекции почерка «Пишу и радуюсь!»
Автор: Наталия Пятибратова
Развитие внимания и самостоятельности
Развитие внимания и самостоятельности
Автор: Лариса Головина
Задержки развития. Первые правила родителя
Задержки развития. Первые правила родителя
О проблеме дружбы
О проблеме дружбы
Когда с подростком трудно
Когда с подростком трудно
Назад
Смотреть дальше