Курс «Мультяшность в 3D анимации»: обучение по онлайн-тренингу — Вебинарум
Обучение длится 3 месяца
Автор: Дэвид Стодольны
Уровень подготовки: начальный
Мультяшность в 3D анимации

Мега-мультяшный стиль в 3D

 

Помните, как при просмотре мультфильмов Луни тюнз ("Looney Tunes") или других диснеевских мультфильмов к некоторым моментам хотелось вернуться и детально просмотреть, как это происходит? Скорее всего это были вздорные или мультяшные движения, которые мы никогда не увидим у людей или животных.

Возможно, на паузе можно рассмотреть, как персонаж причудливо растягивается или размазывается, но если смотреть в реальном времени это совсем не заметно.

Это анимационные хитрости и идеи, которыми пользуются аниматоры, чтобы придать сцене комедийное значение и хлесткость.

Некоторым мультяшная анимация понятна сразу, а другим дается сложнее. Это зависит только от воображения. У некоторых оно просто есть. Но как этому научиться? Нельзя же копировать с реальной жизни. Как анимировать движение, которого вы никогда не видели? Как снять референс на движение, которое человек физически не может выполнить?

На данном курсе мы отойдём от реальности и придумаем мультяшные идеи, которые передают мотивацию персонажа самым забавным образом. Вы научитесь использовать комедийные и классические приемы, которые обычно характерны 2D анимации, но их можно перенести и в 3D. Мы научим вас анимировать персонажей намного шире, чем их предназначение.

Мы переведем вас в МУЛЬТЯШНЫЙ НАСТРОЙ, при котором фраза "Вы не можете этого сделать" больше не существует.

Вы научитесь мыслить и смотреть на движение по другому и продвигать движения и идеи намного дальше, чем вам приходилось ранее. Иногда вы будете выходить так далеко за границы, что в одном кадре это будет выглядеть даже неправильно, но гладко и привлекательно при воспроизведении анимации.

Вы научитесь создавать приемы, которые ребенком могли наблюдать в таких мультфильмах как Том и Джерри ("Tom and Jerry") и Луни Тюнз ("Looney Tunes"), а также в фильме Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек (“Cloudy with a Chance of Meatballs”).

Мы научим вас простым и эффективным способам, как обыграть тайминг, чтобы получить комедийное движение.

Вы научитесь использовать референс живых движений, не копируя реальность.

И самая веселая часть: Вы научитесь нарушать правила, которым вы научились в анимации, правила, которые в прошлом удерживали вашего персонажа посредством действия гравитации и прижимали весом и массой.

В конце этого курса вы будете располагать инструментами для создания комедийной, хлесткой и забавной анимации, такой анимации, что даже профессионалы индустрии захотят просмотреть вашу анимацию покадрово, чтобы узнать, как вы это сделали.

Дата последнего обновления: 26 февраля 2023

Темы

Другие курсы

-48%
Практическое руководство по Grok 4 (2025)
Практическое руководство по Grok 4 (2025)
Подробнее
980
1 900
Ландшафтная концепция
Ландшафтная концепция
Автор: Дарья Старшинова
Подробнее
55 990
4 665
/мес
Pro-качинг. Интенсив для микростокеров
Pro-качинг. Интенсив для микростокеров
Авторы: Группа авторов
Подробнее
6 000
-20%
Нейросети для коммерческого видео
Нейросети для коммерческого видео
Автор: Никита Чесноков
Подробнее
17 200
21 500
-38%
Визуальный контент c AI
Визуальный контент c AI
Авторы: Никита Брусков, Ксения Зайцева
Подробнее
39 900
65 000
1 663
/мес
-33%
Код креатора
Код креатора
Автор: Павел Вершинин
Подробнее
19 999
30 000
-55%
Практическое руководство по ChatGPT 5 (2025)
Практическое руководство по ChatGPT 5 (2025)
Подробнее
1 300
2 900
-30%
Нейросети для фотографа
Нейросети для фотографа
Подробнее
16 029
22 900
Procreate для фэшн-скетчинга: курс для начинающих
Procreate для фэшн-скетчинга: курс для начинающих
Автор: Amiko Simonetti
Подробнее
12 600
Назад
Смотреть дальше