Мега-мультяшный стиль в 3D
Помните, как при просмотре мультфильмов Луни тюнз ("Looney Tunes") или других диснеевских мультфильмов к некоторым моментам хотелось вернуться и детально просмотреть, как это происходит? Скорее всего это были вздорные или мультяшные движения, которые мы никогда не увидим у людей или животных.
Возможно, на паузе можно рассмотреть, как персонаж причудливо растягивается или размазывается, но если смотреть в реальном времени это совсем не заметно.
Это анимационные хитрости и идеи, которыми пользуются аниматоры, чтобы придать сцене комедийное значение и хлесткость.
Некоторым мультяшная анимация понятна сразу, а другим дается сложнее. Это зависит только от воображения. У некоторых оно просто есть. Но как этому научиться? Нельзя же копировать с реальной жизни. Как анимировать движение, которого вы никогда не видели? Как снять референс на движение, которое человек физически не может выполнить?
На данном курсе мы отойдём от реальности и придумаем мультяшные идеи, которые передают мотивацию персонажа самым забавным образом. Вы научитесь использовать комедийные и классические приемы, которые обычно характерны 2D анимации, но их можно перенести и в 3D. Мы научим вас анимировать персонажей намного шире, чем их предназначение.
Мы переведем вас в МУЛЬТЯШНЫЙ НАСТРОЙ, при котором фраза "Вы не можете этого сделать" больше не существует.
Вы научитесь мыслить и смотреть на движение по другому и продвигать движения и идеи намного дальше, чем вам приходилось ранее. Иногда вы будете выходить так далеко за границы, что в одном кадре это будет выглядеть даже неправильно, но гладко и привлекательно при воспроизведении анимации.
Вы научитесь создавать приемы, которые ребенком могли наблюдать в таких мультфильмах как Том и Джерри ("Tom and Jerry") и Луни Тюнз ("Looney Tunes"), а также в фильме Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек (“Cloudy with a Chance of Meatballs”).
Мы научим вас простым и эффективным способам, как обыграть тайминг, чтобы получить комедийное движение.
Вы научитесь использовать референс живых движений, не копируя реальность.
И самая веселая часть: Вы научитесь нарушать правила, которым вы научились в анимации, правила, которые в прошлом удерживали вашего персонажа посредством действия гравитации и прижимали весом и массой.
В конце этого курса вы будете располагать инструментами для создания комедийной, хлесткой и забавной анимации, такой анимации, что даже профессионалы индустрии захотят просмотреть вашу анимацию покадрово, чтобы узнать, как вы это сделали.