"Японские сады с их 1400-летней историей и традиционными чертами дизайна, существующими несколько столетий, не только представляют значительный интерес с точки зрения классического японского искусства.
Японские сады учат методам достижения естественного и тонкого равновесия в формообразующих искусствах, проливают свет на способы достижения гармонии между окружающей средой и методами и приемами застройки и землепользования.
Это важные аспекты ландшафтного дизайна , выходящие за рамки чистого наслаждения красотой садов. Возможно, в них содержатся ответы на стоящие перед нами в условиях современного мира вопросы..."
Широ Накане
Статья "Японские сады. Дизайн и концепция"
Альманах "Зеленой Стрелы" 2019 г.
В России одним из самых известных проектов мастера является японский сад «Шесть чувств» на территории комплекса «Mriya Resort & SPA» в Крыму. Разбитый на склонах между крымскими горами и морем, он занимает площадь 6 гектаров и является самым большим японским садом на европейском континенте.
В мае 2019 года сад «Шесть чувств» стал участником Национальной программы (развития садового и ландшафтного туризма) Русского Общества Открытых Садов (РООС) и занял место в коллекции садов Общества. Сад включает в себя водопады, мосты, пруды с золотыми карпами и черепахами, сад камней и другие оригинальные элементы и строения. Авторское название сада «Rykkyo-En» переводится как «шесть чувств». В саду расположены настоящие произведения архитектурного искусства: чайный дом и храм для йоги и медитаций. Все постройки выполнены в полном соответствии с архитектурными канонами Японии, и для их воздвижения привлекались специалисты из страны восходящего солнца.
"Японские Сады пользуются большой популярностью сегодня. Я являюсь специалистом в области исследования истории и создания японских садов. Мой опыт позволяет многое рассказать о традиционных методах строительства. Мне посчастливилось стоить такие сады и в России. Дизайн и реализация основываются на традиционных классических техниках и знаниях.
Я разработал собственную концепцию создания сада, как написание картины в трехмерном пространстве."