Автор: Татьяна Алпатова
Мое комфортное тело

Приглашаем вас порисовать! Но не для того, чтобы развить художественные навыки, а для того, чтобы перестать болеть, похудеть и полюбить свое тело.

  • Если вы давно не верите в то, что вылечить вашу болезнь возможно
  • Если вам кажется, что вы перепробовали все известные и неизвестные методы, чтобы избавиться от боли
  • Если похудеть не удается даже на пару килограмм, как бы вы не пытались
  • Если вы привыкли к частым скачкам давления, перепадам настроения, спинным болям и насморку

То вот для вас удивительная новость - в вашем теле и сознании работают старые бессознательные установки, которые нужно искоренить!

Курс направлен на полное восстановление психологического и физического здоровья. Задача любого человека в этой жизни - стать счастливым, наслаждаться этой жизнью.

На курсе мы работаем со своим психическим и физическим здоровьем

Что подразумевается под названием курса “Мое комфортное тело”

  • Проработка Здоровья

Вы можете быть стройной, как Дюймовочка. А тело все больное. Вам нужно будет весить 50 кг, а болит то тут, то там. И жизнь не мила.

  • Получение Энергии для жизни

Посмотрите сколько ходит девочек модельной внешности, а они энергетически “мертвы”. В них нет радости жизни. И девочки, которые “пухленькие”, но они хохотушки, радуются жизни и к ним люди тянутся. Хочется с ними общаться. Они “заряжают” позитивной энергией.

  • Возвращение Радости
  • Обретение свободы движения — легкость

Курс научит принимать себя и свое тело - меняем свое качество жизни. Без радости нет жизни

На этом курсе мы:

  • Обретем целостность
  • Выгрузим весь негатив и наполнимся благостью
  • Уберем обиды и обвинения других людей
  • Наполнимся энергией
  • Улучшим здоровье
  • Сгармонизируем отношения с людьми
  • Избавимся от чувства одиночества
  • Избавимся от гордыни и начнем гордиться собой
  • Повысим уровень качества жизни

Содержание:

Занятие 1. Снятие ограничений на стройность

  • У нас очень много бессознательных ограничений во всех областях.
  • На уроке мы находим ограничения и убираем их. Алгоритм может использоваться по любому вопросу.

Занятие 2. Снятие санкций с мира, а значит с себя

  • Санкции это ограничения которого мы накладываем на других людей. Но если мы накладываем санкции на других людей (словами: “ты делаешь не так”, “тебе слова не давали”, “чтобы тебе было пусто” и т.д.), то эти ограничения начинают действовать и на нас.
  • Снимаем ненависть к миру, людям.

Занятие 3. Ищем блоки, которые нас не пускают к Комфортному телу

  • У нас много блоков, причем мы можем их не осознавать (это может быть не только в этой жизни, но и из прошлых жизней).
  • Что за блоки могут быть — обида, страх, потеря близких, насилие (часто из прошлых жизней).
  • На занятии мы прорабатываем эти блоки. Забираем оттуда ресурс и наполняемся энергией.

Занятие 4. Дух, Душа, тело

  • Собираем себя целостную.
  • Принимаем в себе божественное.

Занятие 5. Мои скрытые выгоды

  • У каждого есть свои скрытые выгоды, чтобы иметь именно такое тело (больное, большое, некрасивое).
  • Нам бывает страшно самим себе в них признаться, и посмотреть в этом направлении.
  • Какие могут быть скрытые выгоды — меня жалеют, обо мне заботятся, не нужно выполнять какую то работу, можно быть спасателем, чувствовать себя нужным и т.д.

Занятие 6. Растворяем свои выгоды

  • Трансформируем свои выгоды в нужные нам ресурсы.
  • Работаем на безусловном уровне, выстраиваем новые нейронные связи, и очень мягко вписываем в себя новые и продвигающие установки.
  • Что ведет к новым действиям, а значит к повышению качества жизни.

Занятие 7. Возвращаем ограничивающие убеждения

  • Убеждения к нам пришли от наших родителей, социума, значимых нам людей. (“Хорошего человека должно быть много”, “Без труда не вынешь рыбки из пруда”, “Мужчинам нужен только секс” и т.д.).
  • Да, в то время они помогали нам выжить, но сейчас жизнь изменилась и важно вернуть эти убеждения тому, кому они принадлежат, а на их место вписать новые.

Занятие 8. Программируем снижение веса и рост энергии

  • Когда нам комфортно в любом теле, тогда в нем есть энергия!
  • Свое бессознательно возможно запрограммировать через рисунок на любое событие и действие.

Занятие 9. Поднимаем энергию в теле (с помощью треугольников)

  • В Нейрографике есть приемы, которые позволяют ускорить процессы жизни, и увеличить поток энергии для движения вперед.

Занятие 10. Находим и активируем ресурсы для жизни

  • Если в жизни происходит какая-то сложная ситуация, то мы можем с ней справится.
  • Ничего не происходит просто так. Но где взять силы (ресурс) для этого решения.
  • Важно уметь увидеть свои ресурсы, и начать ими пользоваться.
  • На занятии мы не только находим ресурсы, но и активизируем их.

Занятие 11. Три письма родителям и не только. Принятие и прощение

  • Часто в своих проблемах и неудачах мы обвиняем разных людей.
  • Можем даже это делать бессознательно. Обижаемся на других, виним себя. Как от этого избавиться.
  • Как изменить свое отношение не только к другим людям, понять, что они хотят вам донести, но и принять себя. Все в этом занятии.

Занятие 12. Берем энергию из будущего

  • Энергию можно брать из будущего. Если у Вас есть цель, мечта которая вас вдохновляет. Она заряжена, там очень много энергии, и ее можно взять, и использовать для легкого движения к своей цели. Энергии в будущем от этого не уменьшится.

Занятие 13. Роли которые я играю. Мои аватары

  • А какие роли мы играем в этой жизни? Очень часто мы путаем эти роли. Происходит перепутывание энергий. И, как следствие сложности во взаимоотношениях с близкими людьми.
  • Как это происходит — на работе я — начальник, а дома — жена. Я прихожу домой, и вхожу не в роль “жены”, а остаюсь в роли “начальника”. Как это понравится вашему мужу, да и другим родны. Очень важно видеть уметь переходить из одной роли в другую вовремя.

Занятие 14. Работа со своим Эго (для работы потребуется осветленная фотография, на которой Вы сможете рисовать)

  • Завышенное Эго — гордыня, она нас тормозит, не дает двигаться вперед. Мы считаем, что мы лучше, чем все остальные люди (“я тебе говорила”, “я лучше вас знаю”, “у меня опыт, а что у тебя” и т.д.). Это раздражает других людей, т.к. мы их принижаем.
  • На уроке уберем завышенное Эго. У нас появляется уважение к людям, и принятие других людей.

Занятие 15. Проращиваем свои качества (Шаманский дождь)

  • Мы часто смотрим на других с завистью. Какие у них есть качества (женственность, любовь к себе, уважение, доверие к миру, умение просить о помощи и т.д.), как они себя преподносят, как ведут.
  • Вот все эти качества, мы можем “вырастить” у себя. Они уже не бессознательном уровне начинают вписываться в нас и проявляться.

Занятие 16. НейроДрево “Мое комфортное тело”

  • Соединяем энергии прошлого, будущего и настоящего. И выращиваем свое древо.

Занятие 17. Размораживаем чувства и эмоции, в общем себя (Добрый снег)

  • Мы столько боли прожили в жизни, что просто запретили себе чувствовать. Мы не доверяем своему телу. Мы боимся любить и не только других, но и себя.
  • Здесь мы размораживаем и возвращаем себе чувствительность и радость жизни.

Занятие 18. Раскрытие себя истинной (НейроЛотос)

  • Раскрываем себя, как уникальную личность, как прекрасную женщину. Увидеть эти качеств в себе, проявить их в мир, принять в себя, а значит — начать вести себя по другому, начать ценить и уважать себя.
  • Это влияет на общее самочувствие и на наше тело.

Занятие 19. Я - Ок

  • Очень часто мы считаем, что мы хорошие, а все остальные плохие, или наоборот, что у меня все плохо, а у остальных отлично.
  • Очень важно осознавать, что со мной и со всеми окружающими людьми все ОК (все хорошо). Как восстановить баланс отношений в жизни, со своими близкими. Как начать доверять миру и себе.

Занятие 20. Переписываем сценарий своего рождения

  • Большинство из нас не помнят период своего рождения, и тем более когда мы находились в животике у мамы. А как нам там было (хорошо или не очень), ждали нас родители в этом мире, или мы нежеланные дети. Очень много боли мы принесли с рождения.
  • Внутриутробная жизнь и процесс родов влияют на дальнейшее поведение человека – его характер, решения и поступки, сексуальные предпочтения, склонность к зависимостям. Изменить свои психические и физические реакции возможно в этой работе

Занятие 21. Переписываем сценарий своего Здоровья

  • На уроке приходят осознания откуда к нам пришли болезни, и мы переписываем свой сценарий.

Что вы получите, пройдя курс:

  • Мощнейшее раскрытие себя
  • Выход за свои пределы и шаблоны
  • Практики по наполнению себя энергией
  • Силы для движения вперед
  • Научитесь слушать и слышать себя, свое тело
  • Примите себя
  • Увидите и откроете в себе новые качества, способности и таланты, о которых даже не подозревали
  • Примите свою уникальность
  • Найдете и активизируете свои ресурсы для движения вперед
  • Получите разные варианта работы с собой и со своим здоровьем
  • Уберете проблемы из актуальных для вас сфер жизни
Дата последнего обновления: 17 июня 2024

Темы

Другие курсы

Курс по работе с метафорическими ассоциативными картами
Курс по работе с метафорическими ассоциативными картами
Автор: Евгения Баксан
Подробнее
4 900
Психолог-сексолог: базовая теория и практика консультирования
Психолог-сексолог: базовая теория и практика консультирования
Автор: Юлия Терюшкова
Подробнее
9 800
«Синдром самозванца» у психолога
«Синдром самозванца» у психолога
Автор: Екатерина Сидоренко
Подробнее
4 200
Счастливый подросток
Счастливый подросток
Автор: Александра Якушина
Подробнее
Цена
по запросу
-21%
Я-Проект
Я-Проект
Автор: Александр Рябцев
Подробнее
11 400
14 600
Работа с синдромом отложенной жизни
Работа с синдромом отложенной жизни
Право быть собой: путешествие к аутентичности
Право быть собой: путешествие к аутентичности
Автор: Татьяна Бизина
Подробнее
16 999
Алхимия отношений
Алхимия отношений
Автор: Наталья Шергина
Подробнее
49 990
Назад
Смотреть дальше