Программа экс-редактора Vogue Нади Журавлевой, выпускники которой сотрудничают с ведущими брендами, агентствами и глянцевыми изданиями: Vogue, Elle, Harper’s Bazaar и другими.
Сегодня модная журналистика — это не просто профессия, это основа, без которой сложно выделиться даже в соцсетях, особенно если вы развиваетесь, как стилист, smm, байер или фэшн-инфлюенсер.
Компании-партнеры уже ждут выпускников программы в свои редакции, контент-, PR- и маркетинговые команды.
Наши выпускники сотрудничают с Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, ездят на Недели моды и работают с ведущими брендами.
Чему вы научитесь:
- Создавать контент на уровне редактора Vogue
- Форматы: новости, обзоры показов, трендовые подборки, интервью и статьи о знаменитостях
- Освоите навыки анализа и прогнозирования трендов
- Узнаете, как искать уникальную информацию и превращать ее в качественные материалы
- Разберетесь в работе с визуальным контентом
- Научитесь создавать впечатляющий визуал для глянца, соцсетей и медиа
- Овладеете современными AI-технологиями
- Изучите ChatGPT и сможете работать с ним на профессиональном уровне
- Поймете, как устроена модная индустрия
- Разберетесь в сегментации рынка, ключевых игроках и актуальных трендсеттерах
- Освоите новую профессию
- После курса сможете сразу начать стажироваться или работать в медиа и брендах
Программа:
Модная журналистика:
Основы
- Лекция 01. История модной журналистики: с чего все началось. Каким глянец был раньше.
- Лекция 02. Современные медиа: классический глянец, телеграм-каналы, блоги и соцсети.
- Лекция 03. Как заработать на модной журналистике. Почему это ключевой базис для любой профессии в индустрии моды.
Модный бизнес
- Лекция 04. Сегментация рынка моды и ключевые игроки.
- Лекция 05. Модный бизнес в лицах: важные фигуры индустрии, новые дизайнеры и инфлюенсеры, которых важно знать.
Практика.
Навыки журналиста
- Лекция 06. Поиск, фактчекинг, анализ, коммуникация, журналистская этика.
Аналитика трендов и визуальный контент
- Лекция 07. Как анализировать и предугадывать тренды. Как создавать материалы об этом
- Лекция 08. Секреты работы с визуальным контентом
Легальная сторона
- Лекция 09. Авторское право: что важно знать, работая с текстами и изображениями.
Современные форматы модной журналистики
- Лекция 10. Написание новостей: как создавать лаконичные, но цепляющие тексты
- Лекция 11. Критика и обзоры модных показов: как анализировать, обосновывать и вовлекать
- Лекция 12. Трендовые подборки:
- как определять тренды и создавать визуально сильные материалы
- Лекция 13. Звездные статьи: как создать виральные материалы о знаменитостях на достойном уровне
- Лекция 14. Подготовка к интервью: от составления профайла до формирования вопросов и профессионального диалога
Сторителлинг
- Лекция 15. Как рассказывать истории, которые вовлекают. Скрипты для роликов и сториз
- Лекция 16. Как написать продающие посты, нативные материалыи пресс-релизы
Новые технологии
- Лекция 17. Работа с ChatGPT
- Лекция 18. Как определить стартовую точку, оформить портфолио и резюме, и заявить о себе
- Лекция 19. Как строить и поддерживать профессиональные связи. Общение с PR-агентствами и редакциями