Обучение длится 1 модуль
Авторы: Группа авторов
Уровень подготовки: начальный
Моделирование скульптуры в Zbrush + Substance painter

Чему вы научитесь

  • Работать с такими инструментами как Zsphere, Instert Mesh Brush и другими

  • Вы изучите необходимые и топовые кисти для скульптинга

  • Вы освоите - работу с масками, настройку и создание кистей

  • Вы научитесь работать с Dynamesh, ZRemesher и кистью ZRemesher Guides

  • Вы освоите автоматический Unrwap

  • Научитесь делать проекцию деталей с High poly на Low poly mesh, а также пользоваться инструментом Decimation master

  • Сможете создать материал и текстуры в Substance painter

  • Вы создадите собственную модель скульптуры, создадите материал и текстуры, а так же сделаете анимацию и рендер, используя полученные знания из этого курса.

Требования

  • Для работы вам понадобятся следующие 3d пакеты: Zbrush 2020 и выше Substance painter Keyshot 10

Описание

После этого курса вы сможете:

 

  • Уверенно пользоваться инструментами Zbrush

  • Моделировать собственные скульптуры, персонажей и другие модели используя изученные инструменты и приемы

  • Моделировать как high poly так и low poly модели

  • Создавать неповторимые материалы и текстуры

  • Делать красивую анимированную подачу ваших моделей в KeyShot

 

Для кого этот курс:

· 3D моделлеры, желающие повысить свой уровень моделинга и скульптинга, а так же подачу своих моделей.

· 2D художники, желающие освоить мощный инструмент для использования в своих работах

· Скульпторы, желающие улучшить цифровой скульптинг (Digital Sculpt) в кратчайшие сроки

 

Введение

 

Обзор ключевых моментов видеокурса

 

Обзор интерфейса

Быстрые знакомство с кастомным интерфейсом, с функциями и кистями необходимыми для работы с данным видеокурсом.

 

Моделирование базовой формы с Zsphere

 

Рассмотрим инструмент Zsphere и используем его для lowpoly моделирования основы нашей модели.

 

Скульптинг базовой формы модели

 

Начнем процесс скульптинга базовой формы скульптуры используя ряд кистей.

 

Скульптинг лица и основы для волос и бороды

 

В данном видео мы начнем моделировать отдельно голову, основу лица и объемы для бороды и волос

 

Моделирование бороды и волос

 

Добавляем крупные детали бороды и моделируем про помощи кисти Insert Mesh Brush

локоны волос.

 

Детализация волос

 

Продолжаем детализировать волосы

 

Детализация лица

 

Детализируем лицо- глаза, нос, рот, складки, морщины

 

Детализация тела

 

Добавляем рельеф и детали на тело, прорабатываем мышцы

 

Финальная детализация модели

 

Делаем финальную детализацию волос, лица, бороды и тела.

 

Ретопология, Unwrap и проекция деталей

 

Используем кисть ZRemesher guides и Zremesher для автоматической ретоплогии.

Делаем Unwrap и экспортируем карты Normal и Displace.

А также экспортируем lowpoly и highpoly mesh для дальнейшего текстурирования.

 

Текстурирование и рендер в Substance painter

 

Cоздаем материал и текстуры, а также рендерим в Substance painter

 

Рендеринг анимации в KeyShot

 

Импортируем модель и текстуры в Keyshot, настраиваем материал, анимацию и ставим на рендер.

 

Для кого этот курс:

  • 3D моделлеры, желающие повысить свой уровень моделинга и скульптинга, а так же подачу своих моделей.
  • 2D художники, желающие освоить мощный инструмент для использования в своих работах
  • Скульпторы, желающие улучшить цифровой скульптинг (Digital Sculpt) в кратчайшие сроки
Дата последнего обновления: 20 января 2024

Темы

Другие курсы

Генерация изображений в Leonardo.Ai: новая версия
Генерация изображений в Leonardo.Ai: новая версия
Быстрый старт в инфографике
Быстрый старт в инфографике
Автор: Татьяна Гордеева
AI-инструменты для дизайнеров
AI-инструменты для дизайнеров
Авторы: Группа авторов
Дизайнер социальных сетей
Дизайнер социальных сетей
Автор: Денис Каримов
Подробнее
9 990
833
/мес
Профессия веб-дизайнер. Основной курс
Профессия веб-дизайнер. Основной курс
Авторы: Группа авторов
Подробнее
45 900
3 825
/мес
-15%
PowerPoint Ниндзя
PowerPoint Ниндзя
Автор: Ким Воронин
Подробнее
42 900
50 900
4 790
/мес
-33%
Курс Моушн Дизайн в Unreal Engine
Курс Моушн Дизайн в Unreal Engine
Автор: Сергей Покатило
Подробнее
9 990
15 000
-32%
Программирование в After Effects
Программирование в After Effects
Автор: Константин Новиков
Подробнее
17 000
25 000
-25%
Пейзажи. Стихия воды
Пейзажи. Стихия воды
Автор: Ирина Глушкова
Подробнее
11 900
15 900
Назад
Смотреть дальше