Чему вы научитесь
-
Работать с такими инструментами как Zsphere, Instert Mesh Brush и другими
-
Вы изучите необходимые и топовые кисти для скульптинга
-
Вы освоите - работу с масками, настройку и создание кистей
-
Вы научитесь работать с Dynamesh, ZRemesher и кистью ZRemesher Guides
-
Вы освоите автоматический Unrwap
-
Научитесь делать проекцию деталей с High poly на Low poly mesh, а также пользоваться инструментом Decimation master
-
Сможете создать материал и текстуры в Substance painter
-
Вы создадите собственную модель скульптуры, создадите материал и текстуры, а так же сделаете анимацию и рендер, используя полученные знания из этого курса.
Требования
-
Для работы вам понадобятся следующие 3d пакеты: Zbrush 2020 и выше Substance painter Keyshot 10
Описание
После этого курса вы сможете:
-
Уверенно пользоваться инструментами Zbrush
-
Моделировать собственные скульптуры, персонажей и другие модели используя изученные инструменты и приемы
-
Моделировать как high poly так и low poly модели
-
Создавать неповторимые материалы и текстуры
-
Делать красивую анимированную подачу ваших моделей в KeyShot
Для кого этот курс:
· 3D моделлеры, желающие повысить свой уровень моделинга и скульптинга, а так же подачу своих моделей.
· 2D художники, желающие освоить мощный инструмент для использования в своих работах
· Скульпторы, желающие улучшить цифровой скульптинг (Digital Sculpt) в кратчайшие сроки
Введение
Обзор ключевых моментов видеокурса
Обзор интерфейса
Быстрые знакомство с кастомным интерфейсом, с функциями и кистями необходимыми для работы с данным видеокурсом.
Моделирование базовой формы с Zsphere
Рассмотрим инструмент Zsphere и используем его для lowpoly моделирования основы нашей модели.
Скульптинг базовой формы модели
Начнем процесс скульптинга базовой формы скульптуры используя ряд кистей.
Скульптинг лица и основы для волос и бороды
В данном видео мы начнем моделировать отдельно голову, основу лица и объемы для бороды и волос
Моделирование бороды и волос
Добавляем крупные детали бороды и моделируем про помощи кисти Insert Mesh Brush
локоны волос.
Детализация волос
Продолжаем детализировать волосы
Детализация лица
Детализируем лицо- глаза, нос, рот, складки, морщины
Детализация тела
Добавляем рельеф и детали на тело, прорабатываем мышцы
Финальная детализация модели
Делаем финальную детализацию волос, лица, бороды и тела.
Ретопология, Unwrap и проекция деталей
Используем кисть ZRemesher guides и Zremesher для автоматической ретоплогии.
Делаем Unwrap и экспортируем карты Normal и Displace.
А также экспортируем lowpoly и highpoly mesh для дальнейшего текстурирования.
Текстурирование и рендер в Substance painter
Cоздаем материал и текстуры, а также рендерим в Substance painter
Рендеринг анимации в KeyShot
Импортируем модель и текстуры в Keyshot, настраиваем материал, анимацию и ставим на рендер.
Для кого этот курс:
- 3D моделлеры, желающие повысить свой уровень моделинга и скульптинга, а так же подачу своих моделей.
- 2D художники, желающие освоить мощный инструмент для использования в своих работах
- Скульпторы, желающие улучшить цифровой скульптинг (Digital Sculpt) в кратчайшие сроки