Обучение длится 1 месяц
Автор: Анастасия Ермакова
14 990
17 990
Курс на Kalacheva School
Между светом и тенью

Тон — основа живописи

Можно выразительно раскладывать мазки, кидать краску на холст. Но без чёткого понимания тона добиться реалистичного и выразительного изображения практически невозможно.

Будет получаться декоративно и плоско.

Когда мы чётко видим минимальные градации тёмного, светлого, когда мы правильно видим каждый цвет в тоне, когда мы чувствуем эту разницу, тогда живопись становится максимально выразительной. С проблемой тональных отношений сталкивается большинство учеников. Поэтому Анастасия сделала курс, который раз и навсегда её решит.

В программе:

Знакомство

  • Разберём материалы, понятие тона — что это, зачем он нужен, и почему тон важнее цвета. На примере картин мастеров выясним, чем тон отличается от колорита, и почему он так важен в живописи.

Упражнения

  • Тренировка и проба карандашей и материалов на разных поверхностях. Выполним небольшие упражнения. Освоим три графических приёма: линию, силуэт, пятно.
  • Выполним несколько тренировочных листов с линейными скетчами предметов (фруктами, натюрмортом) и силуэтами. Поработаем акрилом и маркером.

Один предмет — две техники

  • Нарисуем предмет. Научимся чувствовать нажим и усиление тона линии. За счёт этого добиваться объёма без тональной разработки. Нарисуем тот же предмет, но на тонированной бумаге с бОльшим добавлением тона.

Зарисовка натюрморта с рыбами чёрным карандашом

  • Потренируем линию и разработку фактуры в карандаше. Поймём, как изображать дерево, чешую, посуду. Поработаем с минимальным набором материалов: только чёрный карандаш и бумага.

Большой свет в картине и этапы работы над произведением

  • Разберём, что такое большой свет, и зачем он нужен на примерах работ мастеров. Нарисуем натюрморт. Выполним задание на передачу света. Увидим, как большой свет рисует форму предметов.

Большой свет в природе

  • Нарисуем мотив улочки освещённой солнцем. Потренируем видение общего света на объектах в пространстве. Пригодится для работы на пленэре.

Тональный пейзаж

  • Выполним пейзаж на пастельной бумаге. Задача — верная передача тона в сложном состоянии.

Фактура и тон

  • Научимся передавать ту или иную фактуру в ограниченной палитре, оставаясь в чётких рамках передачи тональной разницы.

Световой пейзаж

  • Передаём большой свет, тон и пластику пятен. Соединим пройденный материал на примере сложного весеннего мотива: снег, свет и закатное небо.

Как хранить графические работы

  • Узнаете все секреты, чтобы ваши работы оставались в первозданном виде.
Дата последнего обновления: 3 мая 2023

Темы

Другие курсы

Белым бело
Белым бело
-51%
Колористика: теория цвета для начинающих художников
Колористика: теория цвета для начинающих художников
Подробнее
2 400
4 900
-35%
Скетчбук: дневник художника
Скетчбук: дневник художника
Автор: Лена Крымина
Подробнее
11 635
17 900
-50%
Пушистые котята
Пушистые котята
Подробнее
3 990
7 990
Архитектура и Дизайн (3-7 классы)
Архитектура и Дизайн (3-7 классы)
Автор: Галина Орлюк
Подробнее
25 600
-51%
Портреты простым карандашом
Портреты простым карандашом
Подробнее
2 400
4 900
-51%
Родные пейзажи акварелью
Родные пейзажи акварелью
Автор: Ольга Кабаева
Подробнее
2 400
4 900
Индустриальные пейзажи акварелью
Индустриальные пейзажи акварелью
Автор: Роман Баянов
Подробнее
7 990
-72%
Время — скетчинг!
Время — скетчинг!
Автор: Мария Хаэт
Подробнее
1 090
3 900
Назад
Смотреть дальше